Вопрос
Клапаны по-прежнему открываются и закрываются во время торможения двигателем
Когда я пытался разобраться с дребезжащим звуком в одноцилиндровом двигателе моего мотоцикла, мне в голову пришёл вопрос о том, закрываются ли клапаны во время торможения двигателем.
Я предполагал, что распределительный вал по-прежнему открывает и закрывает клапаны, но в цилиндр не поступает топливо (или поступает в очень малых количествах). Однако чат-бот, которому нельзя доверять, ответил, что впускной клапан остаётся закрытым во время торможения двигателем, что показалось мне странным, поскольку я не понимаю, как такое возможно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93504/do-valves-still-open-and-close-during-engine-braking
1
В «обычном» 4-тактном двигателе клапаны продолжают работать одинаково независимо от положения дроссельной заслонки. Распределительный вал должен продолжать вращаться, толкая клапаны (независимо от того, как они это делают ... например, в конфигурации SOHC, DOHC или OHV). Большинство схем отключения цилиндров работают за счёт того, что впускной клапан остаётся закрытым в определённых цилиндрах, но это не имеет никакого отношения к торможению двигателем.
Торможение двигателем происходит из-за вакуума, возникающего при закрытии дроссельной заслонки. В двигатель не поступает воздух, а значит, не поступает и топливо. Из-за невозможности втянуть воздух двигатель теряет значительную часть мощности и, таким образом, действует как тормоз для всей системы. Трансмиссия заставляет двигатель продолжать вращаться, но из-за вакуума вся система замедляется.
Мне любопытно, рассматривал ли ChatGPT на самом деле «тормоз Джейкобса» (компрессионный тормоз Джейкобса), который используется в дизельных двигателях. Я так не думаю, потому что он работает за счёт открытия выпускного клапана в верхней точке такта сжатия. Кто знает, что и как придумывает ИИ.