Загадочная утечка охлаждающей жидкости внезапно прекратилась?
Вкратце: есть идеи, почему утечка охлаждающей жидкости возникает время от времени и почему её не удаётся обнаружить во время проверки под давлением?
Jeep Cherokee 2020 года / 3,2 л V6.
В субботу почти наверняка произошла утечка охлаждающей жидкости. Обычно она происходит прямо перед передним пассажирским колесом или, по крайней мере, с правой стороны переднего бампера. Утечка была небольшой, уровень в бачке не изменился, но после того, как я припарковал машину, я заметил явную лужицу. Осмотрел место утечки: жидкость ярко-розового цвета, немного скользкая, но не маслянистая.
Открыл капот и почувствовал тошнотворно-сладкий запах горящей охлаждающей жидкости. Трудно что-то разглядеть, не разбирая машину, но, кажется, я увидел мокрое пятно под углом радиатора, которое, как мне показалось, стекало внутрь бампера в сторону колеса. Думаю, это из радиатора или, может быть, из соединения с шлангом рядом с ним, но я не уверен.
Магазины были переполнены и/или закрыты на выходные, а ближайшая запись на приём была на вторник. С тех пор я вожу машину очень осторожно. Только на короткие расстояния. Никаких поездок на дальние расстояния или в пробках. После парковки протечки случаются очень редко. Иногда ничего не происходит. Иногда появляется несколько капель, которые не накапливаются, а сразу исчезают.
Отнесите его в мастерскую сегодня утром. Они провели проверку под давлением, но, судя по всему, не смогли найти утечку.
Я думаю, это связано с нагревом двигателя, поэтому они дадут ему поработать на холостом ходу полчаса, а затем снова проверят. Но я боюсь, что они всё равно ничего не найдут.
В эти выходные я отправляюсь в путешествие, поэтому мне очень нужно, чтобы эта проблема была решена.
Интересно, есть ли у вас какой-то опыт или другие идеи, которые могли бы помочь магазину решить эту проблему.
Спасибо.
Правка (+1 день): Они ничего не смогли найти. В тот вечер я немного поездил по делам, и ничего не потекло. А сегодня утром после короткой поездки появилась совсем небольшая капелька. Через щели в моторном отсеке я вижу, что внутренняя часть бампера влажная и что влага могла попасть в колёсную нишу. Похоже, что она стекает в правый нижний угол радиатора, но я не могу проследить её путь дальше из-за препятствий. А на передней части радиатора ничего не видно. Поездил ещё немного, надеясь, что смогу его вытащить, а потом отвезти в мастерскую, но ничего не вышло.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93508/mystery-coolant-leak-that-suddenly-stopped
Иногда, когда механики проводят проверку под давлением, они забывают проверить крышку радиатора. Она часто выходит из строя и вызывает именно те симптомы, которые вы наблюдаете. Если в мастерской не могут найти проблему, просто замените крышку на новую и убедитесь, что в системе нет воздуха. Если проверка под давлением была проведена правильно, то всё должно быть в порядке.
Я также сталкивался с утечками охлаждающей жидкости в шлангах, которые выдерживали проверку давлением. Когда я создавал давление в системе, оно сохранялось до тех пор, пока я не начинал двигать шлангами и не находил утечку в шланге, обычно в районе хомутов. Можно попробовать пойти в магазин автозапчастей и купить флуоресцентную краску на водной основе и ультрафиолетовую лампу. Очистите двигатель в том месте, где может быть утечка. Когда двигатель холодный, добавьте краску в охлаждающую жидкость. Ведите машину как обычно. Через пару дней включите ультрафиолетовую лампу и найдите светящиеся жидкости. Делайте это регулярно, пока не обнаружите утечку.