Зарядные устройства 2-го уровня и системы управления энергопотреблением
У меня дома розетка на 100 А; установка даже 40-амперной цепи для зарядной станции уровня 2 на 32 А будет близка к пределу безопасности (по мнению лицензированного электрика); а установка розетки на 200 А обойдётся непомерно дорого.
Однако существуют системы, которые, насколько я понимаю, предназначены для снижения нагрузки на зарядную станцию второго уровня при подаче тока силой 100 А. Они либо снижают мощность, либо (что более вероятно) отключают цепь зарядки, если общая нагрузка на дом превышает 80 % от номинала.
Я готов предоставить электрику (и, при необходимости, органу, выдающему разрешения) право решать, обеспечивают ли эти устройства защиту электропроводки в доме.
Мой вопрос заключается в следующем: безопасны ли эти устройства для транспортных средств и самих зарядных станций, то есть нет ли каких-то скрытых подвохов (например, повреждения аккумулятора или сокращения срока его службы) или причин, по которым они могут не работать? Есть ли у кого-нибудь опыт их использования?
Примечание: не следует путать эту систему управления энергопотреблением с той, которая устанавливается внутри транспортного средства, например автодома.
Это НЕ вопрос о покупке. Следующая ссылка приведена только в качестве примера того, о чём я говорю
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93475/level-2-chargers-and-energy-management-systems
Для зарядки электромобиля вам не потребуется обновление сервиса.
TL;DR: повредит ли подключённое устройство аккумулятор? Нет. Дорогостоящая электроника (бортовое зарядное устройство) в автомобиле? Возможно. Они не работают? Они работают, но являются неоправданно дорогостоящими, грубыми и неэлегантными.
Хорошие зарядные устройства отлично подходят для электромобилей. Это не зарядное устройство, а примитивный блок питания, который больше подходит для гидромассажной ванны, чем для электромобиля, Поскольку он работает по принципу «сделай сам», он неоправданно дорогой. Вы можете купить EVSE+EVEMS премиум-класса дешевле, чем это устройство, например Wallbox Pulsar Plus. Так что я считаю, что это пустая трата денег.
Или сэкономьте немного денег, пересмотрев, какая мощность вам действительно нужна для зарядки электромобиля. То есть не думайте, что вам придётся платить целое состояние за зарядку на 40/50 А. Это совсем не так.
Наблюдения
Вам не нужно верить электрику на слово, вы можете рассчитать это сами, найдя в Google NEC 220.82 и внимательно изучив его. Я рекомендую прочитать его целиком, прежде чем приступать к работе, и действовать как бы «задом наперёд», поскольку многие конкретные вещи учитываются отдельно и не входят в «универсальные» категории, перечисленные выше. Например, есть общая розетка на 3 ВА на квадратный фут, которая обслуживает освещение, вентиляторы и практически все подключаемые приборы, не закреплённые на месте, включая оконные кондиционеры. Розетки на 1500 Вт для прачечной и кухни общего пользования обслуживают стиральную машину, газовую сушилку, холодильник и все настольные приборы.
Не им решать, подходят они или нет. Это прерогатива UL. Подрядная организация Underwriter's Laboratories составляет «Белую книгу» и другие стандарты, по которым оценивается все сертифицированное оборудование. UL, CSA или ETL сертифицируют отдельные единицы оборудования на соответствие стандартам и одобряют инструкции по установке. Маркировка UL решает вопрос о том, соответствует ли изделие требованиям NEC 110.2. При условии, что оно установлено в соответствии с маркировкой и инструкциями (требованиями NEC 110.3).