Вопрос

Все системы помощи водителю перестали работать после устранения неполадок, связанных с другими проблемами

У меня Honda Clarity 2018 PHEV без турбин. Я следовал инструкциям, приведённым в этом посте, но после отключения и повторного подключения кабеля все мои модули Driver Assistance оказались отключены. На счётчике отображаются следующие ошибки:



  • Проблема с системой помощи при удержании полосы движения

  • Проблема системы предотвращения съезда с дороги

  • Проблема системы предотвращения столкновений

  • Проблема с адаптивным круиз-контролем


ACC и LKAS постоянно горят жёлтым, а в левом нижнем углу горят индикаторы CMS и RDMS. Кнопки не влияют на эти ошибки, и их нельзя сбросить с помощью информационного дисплея.


Я почистил переднюю камеру и эмблему, поэтому не думаю, что проблема в сенсоре. Но я несколько раз замечал, что после регулировки переднего бампера ошибки исчезали, но вскоре появлялись снова.


Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93496/driver-assistance-systems-all-stopped-working-after-following-troubleshooting-fo

5 Комментариев

  1. Я не специалист по сенсорным экранам, но есть небольшая вероятность того, что повреждённый экран будет посылать ошибочные сигналы, из-за чего компьютер будет выключаться, зависать, генерировать один или несколько кодов ошибок, которые могут ввести в заблуждение любого, кто «не видит за деревьями леса». Иногда проблема может быть такой простой или немного более сложной, например, в погнутом или закороченном контакте при отключении/подключении многоконтактных разъёмов. Главное здесь — смотреть на картину в целом, а не пытаться вникать в мелочи, которые могут ввести в заблуждение любого, кто не знаком со сложной электроникой. Я могу рассказать как минимум о двух случаях, когда так называемые электронщики мирового уровня не могли выявить простые проблемы и в итоге меняли всё подряд, игнорируя очевидное. Наличие сканера, который не только выводит коды ошибок, может помочь в отличие от копания в программном обеспечении и расшифровки строк. Сканеры сторонних производителей, имитирующие фирменные сканеры, стоят немного дороже обычных считывателей, но они того стоят, если ремонт выполняется впервые. Опять же, использование scantool требует понимания кодов ошибок и умения читать между строк; ошибки, которые не имеют смысла, но могут указывать на серьёзные проблемы, которые сложно понять обычному пользователю.


  1. Предполагая, что «головное устройство» — это развлекательный и/или основной экран для отображения информации о транспортном средстве и других функций, я не могу с уверенностью сказать, поможет ли его отключение в диагностике этой проблемы. Отключалось ли питание от основного аккумулятора перед отключением/подключением этого устройства, чтобы исключить некорректное завершение работы при работе с электроникой? Подписка на Alldata.diy или Mitchell data обеспечит немедленный онлайн-доступ к руководствам по обслуживанию по разумной цене.
  1. Я понимаю, что вы имеете в виду. Однажды у меня была компьютерная рабочая станция, на которой возникали непонятные проблемы, не имевшие очевидной причины или общих черт. Только по чистой случайности я заподозрил, что дело в электричестве, а затем заметил, что один USB-порт на передней панели корпуса замыкал все остальные. В таком случае, разве я не мог отключить системный блок, чтобы подтвердить или исключить проблему с электричеством? Я никогда раньше не управлял автомобилем с отключённым аккумулятором, поэтому не уверен, что это само по себе не вызовет каких-то проблем.
  1. К сожалению, у меня нет сканера OBD2, а на головном устройстве поврежден сенсорный дигитайзер (я все еще пытаюсь понять как вызвать диагностическое меню через ADB). Можно ли как-то получить доступ к журналам со стороны Android? У меня есть root-доступ, и отладка по USB включена, так что у меня есть shell доступ к устройству.
  1. Я никогда раньше не сталкивался с системой активного контроля полосы движения, но понимаю, что если датчики не работают, их нужно откалибровать, а для этого нужны специальные инструменты. Кроме того, вы смотрели коды ошибок, чтобы понять, почему горят все индикаторы на приборной панели? Возможно, там есть подсказка.
Вы уже ответили на этот вопрос