Вопрос
Все системы помощи водителю перестали работать после устранения неполадок, связанных с другими проблемами
У меня Honda Clarity 2018 PHEV без турбин. Я следовал инструкциям, приведённым в этом посте, но после отключения и повторного подключения кабеля все мои модули Driver Assistance оказались отключены. На счётчике отображаются следующие ошибки:
- Проблема с системой помощи при удержании полосы движения
- Проблема системы предотвращения съезда с дороги
- Проблема системы предотвращения столкновений
- Проблема с адаптивным круиз-контролем
ACC и LKAS постоянно горят жёлтым, а в левом нижнем углу горят индикаторы CMS и RDMS. Кнопки не влияют на эти ошибки, и их нельзя сбросить с помощью информационного дисплея.
Я почистил переднюю камеру и эмблему, поэтому не думаю, что проблема в сенсоре. Но я несколько раз замечал, что после регулировки переднего бампера ошибки исчезали, но вскоре появлялись снова.
Есть какие-нибудь идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93496/driver-assistance-systems-all-stopped-working-after-following-troubleshooting-fo
1
Я не специалист по сенсорным экранам, но есть небольшая вероятность того, что повреждённый экран будет посылать ошибочные сигналы, из-за чего компьютер будет выключаться, зависать, генерировать один или несколько кодов ошибок, которые могут ввести в заблуждение любого, кто «не видит за деревьями леса». Иногда проблема может быть такой простой или немного более сложной, например, в погнутом или закороченном контакте при отключении/подключении многоконтактных разъёмов. Главное здесь — смотреть на картину в целом, а не пытаться вникать в мелочи, которые могут ввести в заблуждение любого, кто не знаком со сложной электроникой. Я могу рассказать как минимум о двух случаях, когда так называемые электронщики мирового уровня не могли выявить простые проблемы и в итоге меняли всё подряд, игнорируя очевидное. Наличие сканера, который не только выводит коды ошибок, может помочь в отличие от копания в программном обеспечении и расшифровки строк. Сканеры сторонних производителей, имитирующие фирменные сканеры, стоят немного дороже обычных считывателей, но они того стоят, если ремонт выполняется впервые. Опять же, использование scantool требует понимания кодов ошибок и умения читать между строк; ошибки, которые не имеют смысла, но могут указывать на серьёзные проблемы, которые сложно понять обычному пользователю.