Ручной тормоз не будет удерживать MK 7 RWD Transit, если все 4 задних колеса не стоят на земле
У меня есть дом на колёсах, построенный на базе Ford Transit Mk 7 с задним приводом и двигателем 2,4 л (у него сдвоенные задние колёса, то есть четыре колеса на одной задней оси).
Когда я разбиваю лагерь на склоне, я использую выравнивающие пандусы (у меня их два). Они шириной с одну шину, поэтому, если я еду носом вверх, только одно из задних колёс каждой пары находится на пандусе, а два других свободны. Например, крайнее левое колесо и крайнее правое колесо.
В такой конфигурации ручной тормоз не удержит фургон. Он скатывается по пандусам (все 4 задних колеса поворачиваются одновременно), а затем останавливается, как только все 4 задних колеса оказываются на земле. То же самое происходит, когда я ставлю на пандусы внутренние или внешние колеса. Если оставить фургон на передаче или использовать ножной тормоз, он будет удерживаться на пандусах.
Что происходит? Это нормально или есть какая-то проблема? Я думаю, что ручной тормоз на этом фургоне просто приводит в действие суппорты на задних дисках. Конечно, это должно работать независимо от того, какие колёса стоят на пандусах, ведь две пары колёс просто скреплены болтами. Он недавно прошёл техосмотр, так что тормозное усилие при всех колёсах на земле в порядке.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93431/handbrake-wont-hold-mk-7-rwd-transit-unless-all-4-rear-wheels-are-on-the-ground
Я согласен с GdD в том, что сравнение 2- и 4-колёсных автомобилей — это отвлекающий манёвр. Суть в том, что если вы установите ещё два пандуса и подведёте их под все четыре задних колеса, то получите тот же результат: при включённом стояночном тормозе кемпер будет скатываться по пандусам, пока не достигнет земли, а затем остановится.
Вот почему...
Я ничего не знаю о классификации транспортных средств в Великобритании, поэтому в рамках этого ответа я предполагаю, что техосмотр, который должен пройти ваш кемпер, указан в «Руководстве по техосмотру большегрузных транспортных средств». Если ваш кемпер соответствует другому стандарту, советую вам найти соответствующее руководство.
На странице 186 вышеупомянутого руководства приведены требования к эффективности стояночного тормоза, которая составляет 16 % от полной разрешённой массы транспортного средства (DGVW). Для полностью загруженного транспортного средства векторный анализ на уровне школьной физики показывает, что эта сила может быть создана при уклоне в 16 %.
Я только что измерил уклон на пандусах для механика в своём гараже — он составляет 28,5 %. Ваша ситуация осложняется тем, что передние колёса не стоят на пандусах, но, думаю, суть в том, что вы просите стояночный тормоз удерживать автомобиль на уклоне, который превышает возможности тормозов. Ваш автомобиль прошёл техосмотр, поэтому тормоза должны удерживать его на уклоне в 16 %, но вы превысили этот показатель.
Вы можете заставить пандусы работать, если попросите второго человека подложить резиновые упоры под колёса на пандусах, пока вы удерживаете кемпер с помощью рабочих тормозов, а затем ослабляете тормоз, чтобы колёса встали на упоры, и включаете стояночный тормоз.