Вопрос

Заднее колесо Subaru Legacy Outback Wagon 1999 года выпуска начало скрипеть при движении, но перестало скрипеть при торможении

У меня Subaru Legacy Outback Wagon 1999 года выпуска. Пару дней назад я заметил, что заднее правое (со стороны пассажира) колесо начало скрипеть/издавать высокочастотный звук во время движения. За последние несколько дней звук стал громче, и его особенно хорошо слышно, когда окна опущены и я еду медленно (около 60 миль в час). Он останавливается, когда я торможу, и иногда останавливается/запускается, когда я ускоряюсь или двигаюсь накатом, но в основном он издает звук, когда я не торможу. Я заменил тормозные колодки/диски около 3–4 месяцев назад, но от заднего колеса тоже часто исходит запах горелых тормозов, если я проверяю его сразу после поездки. Судя по другим вопросам, это может быть связано с тем, что поршни застревают/не полностью выходят из зацепления после торможения, что приводит к износу колодок и появлению скрежета при торможении. Болт, по которому суппорт заднего колеса перемещается вперед и назад, также не является оригинальной деталью (я купил машину относительно недавно, и, похоже, предыдущий владелец сам обслуживал тормоза и заменил оригинальный болт на деталь, которая не совсем подходит).


У меня такие вопросы: правильно ли я диагностирую проблему (что-то не так с суппортами, из-за чего тормозные колодки изнашиваются слишком быстро)? И если да, то что лучше сделать: заменить колодки/роторы или весь суппорт целиком?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93436/1999-subaru-legacy-outback-wagon-back-wheel-started-squeaking-when-driving-but-s

1 Комментарий

  1. Похоже, вы правы: ваш суппорт заклинило, и он не отпускает тормозной диск. В целом суппорт не обязательно менять, всё зависит от того, почему он не отпускает тормозной диск. Если у вас суппорт с штифтами, то иногда можно обойтись тем, что вытащить штифты и очистить их и направляющие перед повторной сборкой со смазкой. Однако я не думаю, что у вашего Subaru такой суппорт, поэтому его нужно будет отремонтировать или заменить.


    Если у вас есть время и желание, вы, вероятно, сможете купить ремкомплект и сделать всё самостоятельно. Это довольно просто и очень дёшево. Если нет, вам придётся их заменить. Во многих местах рынок восстановленных запчастей процветает, и вы можете получить практически новые детали в надёжном магазине.


    Несколько других моментов:



    • Я бы заменил/отремонтировал оба задних суппорта. Если заклинило правый, то и левый не заставит себя ждать

    • Вам не обязательно менять ротор и колодки, это нужно делать при определённых условиях. Измерьте толщину между левым и правым роторами. Если они одинаковые или почти одинаковые, то, скорее всего, всё в порядке, если визуальный осмотр не выявил никаких проблем и ротор не деформирован/не покрыт глазурью

    • Тщательно прокачайте правый задний тормоз. Заедание суппорта может привести к сильному нагреву, закипанию тормозной жидкости в суппорте и в тормозной магистрали, а также к ухудшению качества жидкости. Стоит убедиться, что вся жидкость в магистрали заменена


Вы уже ответили на этот вопрос