Вопрос

Новый топливный насос, но машина не заводилась, пока бак не был заполнен примерно наполовину

Заменил топливный насос на Dodge Intrepid 2001 года с двигателем 2,7 л. Прежде чем снять топливный бак, я залил в него примерно 1/8 часть топлива, чтобы он стал легче. Установил новый топливный насос, закрепил бак, но когда мы попытались завести машину, двигатель не запустился.


Перепробовав несколько вариантов, мы наконец решили снять виниловый быстроразъёмный соединитель, который крепится к стальному топливопроводу, чтобы проверить, не выльется ли из него топливо. Но когда мы прокачали насос, то увидели лишь несколько капель — этого точно недостаточно, чтобы запустить двигатель. Мы долили в бак около 2,5 галлонов, и двигатель почти завелся. Мы долили ещё около 3,5 галлонов, и — бац! — двигатель завелся.


Друг сказал, что насос заклинило из-за парового пробки, но я думал, что паровые пробки возникают из-за кипения топлива. Я пытался найти объяснение в интернете, но ничего не нашёл. В итоге я оказался здесь. У кого-нибудь есть идеи, почему это произошло? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93448/new-fuel-pump-but-car-didnt-start-until-tank-was-about-half-full

4 Комментария

  1. Не паровая пробка, а воздушная. Принцип другой, но эффект тот же. Воздушная пробка может образоваться только при первой установке или при пустом баке. Рабочие части насоса окружены воздухом, возможно, с небольшим количеством бензина, поэтому насос не может создать достаточное давление, чтобы пропустить бензин через обратный клапан в насосе.


    Самым простым решением было бы подключить ручной вакуумный насос к топливопроводу рядом с двигателем и откачивать воздух до тех пор, пока не начнёт поступать бензин. Это позволило бы удалить скопившийся в насосе воздух и обеспечить подачу достаточного количества жидкости для создания давления.


  1. Я согласен с тем, что в насосе есть воздушная пробка, но, по-моему, всё происходит немного не так, как вы описываете. Я думаю, что если в баке недостаточно топлива и новый насос работает только на воздухе, то ему сложно всасывать топливо и подавать его на лопасти насоса. Как только уровень топлива становится достаточно высоким и появляется постоянный источник топлива, насосу становится легко подавать топливо мимо обратного клапана. После этого, если обратный клапан работает правильно, лопасти насоса никогда не остаются без топлива и могут создавать разрежение для перемещения топлива по трубопроводам.
  1. @TLex Когда насос завоздушен, воздух и топливо в насосе перед обратным клапаном просто перемешиваются, как в кухонном блендере, без создания достаточного давления для открытия обратного клапана. Добавление топлива в бак повышает давление под обратным клапаном настолько, что он открывается и воздух выходит в топливопровод.
  1. В этом есть смысл. Хотя я всё ещё немного не понимаю деталей. Насколько я понимаю, обратный клапан топливного насоса расположен на выходе. Значит ли это, что топливо ниже обратного клапана (например, топливо, застрявшее внутри топливного насоса) может стекать обратно через входное отверстие в бак? Если да, то я могу понять, почему уровень топлива в насосе зависит от уровня в баке. Но, возможно, турбина действует как своего рода обратный клапан?
Вы уже ответили на этот вопрос