Новый топливный насос, но машина не заводилась, пока бак не был заполнен примерно наполовину
Заменил топливный насос на Dodge Intrepid 2001 года с двигателем 2,7 л. Прежде чем снять топливный бак, я залил в него примерно 1/8 часть топлива, чтобы он стал легче. Установил новый топливный насос, закрепил бак, но когда мы попытались завести машину, двигатель не запустился.
Перепробовав несколько вариантов, мы наконец решили снять виниловый быстроразъёмный соединитель, который крепится к стальному топливопроводу, чтобы проверить, не выльется ли из него топливо. Но когда мы прокачали насос, то увидели лишь несколько капель — этого точно недостаточно, чтобы запустить двигатель. Мы долили в бак около 2,5 галлонов, и двигатель почти завелся. Мы долили ещё около 3,5 галлонов, и — бац! — двигатель завелся.
Друг сказал, что насос заклинило из-за парового пробки, но я думал, что паровые пробки возникают из-за кипения топлива. Я пытался найти объяснение в интернете, но ничего не нашёл. В итоге я оказался здесь. У кого-нибудь есть идеи, почему это произошло? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93448/new-fuel-pump-but-car-didnt-start-until-tank-was-about-half-full
Не паровая пробка, а воздушная. Принцип другой, но эффект тот же. Воздушная пробка может образоваться только при первой установке или при пустом баке. Рабочие части насоса окружены воздухом, возможно, с небольшим количеством бензина, поэтому насос не может создать достаточное давление, чтобы пропустить бензин через обратный клапан в насосе.
Самым простым решением было бы подключить ручной вакуумный насос к топливопроводу рядом с двигателем и откачивать воздух до тех пор, пока не начнёт поступать бензин. Это позволило бы удалить скопившийся в насосе воздух и обеспечить подачу достаточного количества жидкости для создания давления.