Вопрос

Скрежет спереди автомобиля во время движения

Обновление: оба задних суппорта заклинило, и колодки начали задевать роторы. Один из них был изношен почти до опорной пластины, что и вызывало шум.




Во время движения из передней части автомобиля доносится визг.


https://youtu.be/e8jWk88JDhA


Это происходит во время движения по ровной дороге, как вы можете видеть на видео, и сразу же прекращается, когда я слегка притормаживаю.


У меня действительно изношенный пыльник шарового шарнира, и я собираюсь его заменить, но мне кажется, что этот шум может быть вызван чем-то другим. Я думал, что шаровой шарнир будет стучать или скрипеть при проезде неровностей, но этот звук постоянный и напрямую связан со скоростью вращения колеса.


Может быть, это просто индикатор износа тормозов? Или, может быть, что-то вроде ступичных подшипников?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93450/squealing-noise-from-front-of-car-while-driving

3 Комментария

  1. Да, это похоже на индикатор износа тормозных колодок, а не на ступичный подшипник. Это легко проверить, взглянув на тормозные колодки и оценив степень их износа.


    Вы не указали, какой это автомобиль, но в вашем посте есть ссылка на старый Volkswagen. В некоторых старых Volkswagen (в том числе в моём) в одну из тормозных колодок встроен электрический контакт. Когда толщина колодки становится такой, что её нужно заменить, контакт касается тормозного диска и включает индикатор тормозной системы на приборной панели. Так что не удивляйтесь, если индикатор тормозной системы скоро загорится.


    Это не экстренная ситуация, но мы рекомендуем в ближайшее время провести техническое обслуживание тормозной системы.


  1. Раньше мы называли их «певцами», потому что у них особенный тембр.
  1. Возможно, это произошло из-за того, что небольшой камешек застрял в тормозном суппорте и поцарапал диск. Такое иногда случалось с моими автомобилями Skoda (механика VAG). Решение состояло в том, чтобы ослабить суппорт, чтобы камешек мог выпасть, а затем снова затянуть его.
Вы уже ответили на этот вопрос