Вопрос

Джип 1993 года глохнет при ускорении, заливает свечи, трудно завести

Мой Jeep Wrangler 1993 года выпуска проехал около 200 000 миль и находится в хорошем состоянии. Обычно он заводится с пол-оборота, но иногда начинает залипать, так что мне приходится крутить стартер до упора, прежде чем он оживёт. Иногда при ускорении с места или при переключении передач (и лёгком нажатии на педаль газа) двигатель глохнет, и тогда он всегда залипает. К счастью, аккумулятор достаточно мощный, и мне всегда удавалось его завести, но скоро он меня подведет.



Похоже ли это на воду в топливопроводе? Может быть хуже в сырую погоду (в настоящее время в феврале в Нью-Гэмпшире 20-40F). Похоже ли это на то, что воздушный фильтр нуждается в замене? Не могу сказать, тепло или холодно хуже, возможно, никакой корреляции нет. Это "похоже" скорее на недостаток воздуха, чем топлива. Догадываюсь. Любитель механических способностей, владеющий некоторыми инструментами, хорошо следует указаниям.



Редактировать: подсказкой оказался скрипящий ремень.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5495/1993-jeep-stalls-on-acceleration-floods-hard-to-start

3 Комментария

  1. Оказалось, что дело было в водяном насосе. Джим из Watson Automotive в Тетфорде, штат Вермонт, заменил его (за 400 долларов), и с тех пор двигатель не глохнет и не заливает свечи.



    В вопросе я упустил одну подсказку, которой воспользовался Джим: скрипел ремень. Он обнаружил, что это происходит из-за утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса.



    Джим предполагает, что из-за низкого уровня охлаждающей жидкости некоторые части двигателя перегревались, поэтому компьютер, измеряющий температуру, считал, что на улице очень холодно, и делал топливно-воздушную смесь слишком богатой (с меньшим количеством воздуха).



    Мораль этой истории такова: установка компьютеров в автомобилях значительно повышает уровень интеллекта механиков.


  1. Это не похоже на проблему с топливопроводом (хотя есть небольшая вероятность, что дело в топливном насосе). Похоже, что в двигатель не поступает достаточное количество воздуха. Возможно, дело в грязном воздушном фильтре, забитом катализаторе или неисправном датчике кислорода. Иногда легко определить, забит ли катализатор: он сильно нагревается и становится красным, что указывает на необходимость его замены. Иногда это немного сложнее, и вам нужно было бы вынуть датчик O2 и протестировать его, или вынуть датчик O2 и установить на его место датчик давления и проверить на избыточное давление, я думаю, что все, что превышает примерно 3 фунта на квадратный дюйм, вызывает проблемы.


  1. Спасибо, @hillsons! Как лучше всего проверить, не перегревается ли двигатель? Конечно, кроме очевидного и тупого способа. В следующий раз, когда я буду ехать в темноте, я посмотрю, не светится ли он. Я заменю воздушный фильтр. Эксперименты с датчиком кислорода и давления, вероятно, не по моей части.
Вы уже ответили на этот вопрос