Джип 1993 года глохнет при ускорении, заливает свечи, трудно завести
Мой Jeep Wrangler 1993 года выпуска проехал около 200 000 миль и находится в хорошем состоянии. Обычно он заводится с пол-оборота, но иногда начинает залипать, так что мне приходится крутить стартер до упора, прежде чем он оживёт. Иногда при ускорении с места или при переключении передач (и лёгком нажатии на педаль газа) двигатель глохнет, и тогда он всегда залипает. К счастью, аккумулятор достаточно мощный, и мне всегда удавалось его завести, но скоро он меня подведет.
Похоже ли это на воду в топливопроводе? Может быть хуже в сырую погоду (в настоящее время в феврале в Нью-Гэмпшире 20-40F). Похоже ли это на то, что воздушный фильтр нуждается в замене? Не могу сказать, тепло или холодно хуже, возможно, никакой корреляции нет. Это "похоже" скорее на недостаток воздуха, чем топлива. Догадываюсь. Любитель механических способностей, владеющий некоторыми инструментами, хорошо следует указаниям.
Редактировать: подсказкой оказался скрипящий ремень.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5495/1993-jeep-stalls-on-acceleration-floods-hard-to-start
Оказалось, что дело было в водяном насосе. Джим из Watson Automotive в Тетфорде, штат Вермонт, заменил его (за 400 долларов), и с тех пор двигатель не глохнет и не заливает свечи.
В вопросе я упустил одну подсказку, которой воспользовался Джим: скрипел ремень. Он обнаружил, что это происходит из-за утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса.
Джим предполагает, что из-за низкого уровня охлаждающей жидкости некоторые части двигателя перегревались, поэтому компьютер, измеряющий температуру, считал, что на улице очень холодно, и делал топливно-воздушную смесь слишком богатой (с меньшим количеством воздуха).
Мораль этой истории такова: установка компьютеров в автомобилях значительно повышает уровень интеллекта механиков.