Вопрос

BMW 2001 325i Странный шум, похожий на гул вентилятора, в двигателе на высоких оборотах

На самом деле это произошло пару месяцев назад. Двигатель или передняя часть автомобиля начали издавать странный шум, когда скорость превышала примерно 60 км/ч или 40 миль в час. Этот звук похож на тот, как будто вентилятор ударяется о жёсткую пластиковую деталь. Если я продолжаю ускоряться, шум становится громче, а частота «ударов вентилятора о пластиковую деталь» увеличивается.


Важные примечания



  • Шум исчезает, когда вы поворачиваете направо

  • Шум также исчезает или становится незаметным при работе на холостом ходу


Это тоже может быть важно: обычно мы не пользуемся механической коробкой передач, но я помню, что пару дней назад попробовал, и на экране появилось странное сообщение о том, что разрешён только автоматический режим или что-то в этом роде. Предупреждение исчезло, и теперь я без проблем переключаюсь между механической и автоматической коробкой передач, и, похоже, это не влияет на звук.


Я обращался к нескольким механикам, но каждый из них приходил к разным выводам. Я не очень разбираюсь в машинах, поэтому не знаю, кому верить, ведь предлагаемый ими ремонт стоит недешево



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93458/bmw-2001-325i-wierd-fan-like-noise-in-the-engine-when-speeding

4 Комментария

  1. Прежде всего, я прошу прощения за то, что пишу этот пост вместо комментария (из-за недостаточного количества репутации).


    В дополнение к другим ответам я хотел бы отметить, что важно учитывать тот факт, что при повороте вправо шум уменьшается. При повороте на передней оси происходит смещение веса и, как следствие, сжатие с левой стороны. Причиной шума может быть что угодно, связанное с этим действием: демпфирование, подшипники, стабилизатор, сайлентблоки и т. д.


  1. Залезьте под машину на пандусах или на подъемнике и найдите незакрепленный пластиковый щиток. Это может быть брызговик под двигателем, часть колесной арки, защита от грязи или любая другая тонкая и гибкая пластиковая деталь. Будьте внимательны, и вы его найдете. Попробуйте физически согнуть все тонкие пластиковые детали под автомобилем, пока не найдете ту, которая легко гнется, хотя на самом деле не должна.


    Деталь может быть треснута или в ней может отсутствовать один или несколько крепежных элементов. При достаточно высокой скорости движения ветер подхватывает деталь и сгибает ее таким образом, что она касается земли или какой-либо части трансмиссии, возможно, колеса или шины. При замедлении движения деталь возвращается в нормальное положение.


    Со мной такое однажды случилось, но не на BMW. Я чуть с ума не сошёл, пока не разобрался.


  1. @Sosa Рад помочь. Ваше подробное описание проблемы сыграло важную роль в её решении.
  1. На самом деле вы были правы, брызговик со стороны пилота полностью расшатан. Я почти уверен, что причина в этом. Большое спасибо
Вы уже ответили на этот вопрос