Вопрос

Что это за две сломанные детали?

У меня Honda Accord i4 2006 года с автоматической коробкой передач. Я вижу сломанную деталь посередине, а слева (рядом с коробкой передач?) — оторванный и грязный пыльник. Как именно они называются? Сколько примерно будет стоить ремонт?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93405/what-are-those-two-broken-parts

6 Комментариев

  1. Похоже, у вас сломался шаровой шарнир (чёрная штуковина в нижней части посередине изображения), и когда рычаг подвески упал, стойка (рычаг в форме коромысла слева от шарового шарнира) вырвала ось (чёрная маслянистая штуковина слева) из коробки передач.



    • Шаровые опоры стоят не так дорого (примерно 35 долларов)

    • Оси не так уж плохи, если говорить относительно, возможно, они стоят около 130 долларов за штуку

    • В разных магазинах разная стоимость рабочей силы и разное время, необходимое для выполнения работы, но, думаю, можно с уверенностью сказать, что на подъёмник для магазина потребуется от 3 до 4 часов, при условии, что стоимость рабочей силы составляет около 150 долларов в час, то есть:


    Скорее всего, вам придётся заплатить за работу около 450 долларов (3 часа x 150 долларов в час), возможно, около 170 долларов за запчасти, то есть примерно 620 долларов. Конечно, это будет зависеть от стоимости рабочей силы в вашем регионе, стоимости запчастей в вашем регионе и т. д. Но это приблизительная оценка. Это не ремонт за 100 долларов. Но и не ремонт за 1000 долларов с лишним.


    Однако.


    Вышеизложенное предполагает отсутствие каких-либо повреждений. Лично я бы беспокоился о том, что ось может оторваться от коробки передач. Это зависит от того, как она обычно крепится (например, с помощью скользящей посадки, болтов и т. д.), но корпус коробки передач может быть повреждён. Если вам повезёт и ось будет просто вставлена на место, то указанные выше примерные цены всё равно будут актуальны (разумеется, это приблизительная оценка).


    С другой стороны, если корпус коробки передач повреждён, то это обойдётся гораздо дороже :( Снятие коробки передач обычно требует больших трудозатрат, не говоря уже о стоимости ремонта самой коробки передач или её замены, если её невозможно отремонтировать. Я не пытаюсь вас напугать или что-то в этом роде, просто хочу, чтобы вы были в курсе.


    Лучший совет, который я могу вам дать, — это обратиться в мастерскую, которой вы безоговорочно доверяете. Если у вас нет такой мастерской, попросите друга, который разбирается в этих компонентах автомобиля, взглянуть на него и высказать своё мнение. Поломка шаровой опоры обычно приводит к серьёзным повреждениям, особенно если вы находитесь за рулём в момент поломки. Будем надеяться, что вам повезло!


  1. У вас сломана ось и нижний шаровой шарнир. Шаровой шарнир является частью нижнего рычага подвески, который необходимо заменить. Также может потребоваться замена поворотного кулака, если он был поврежден при поломке шарового шарнира. К стоимости ремонта также нужно добавить стоимость регулировки углов установки колес. Общая стоимость ремонта будет немаленькой. Точную стоимость сложно оценить из-за различий в стоимости работ и доступности запчастей.


  1. Это Honda Accord i4 2006 года с автоматической коробкой передач. Поможет ли это вам понять, в порядке ли коробка передач?
  1. Да, это был действительно ужасный провал.
  1. Спасибо за ваши ответы, Скотт М. и Майки. Я отнёс его в магазин, которому доверяю. Они всегда стараются позаботиться обо мне. Я посмотрю, что нужно сделать, и сообщу. Надеюсь, с трансляцией всё в порядке. :/
  1. @MoAkashi Похоже, вам повезло. В Accord используется конструкция с бесшплинтовым креплением, поэтому никаких болтов или чего-то подобного, что могло бы его удерживать, нет. Но если присмотреться к фотографии, то видно, что сломалась сама ось — похоже, что «паук» (также называемый «треногой») отделился от корпуса. Это значит, что часть вашей оси всё ещё находится в трансмиссии. Это очень хорошо. Это значит, что вероятность повреждения трансмиссии невелика. Очевидно, что ось придётся заменить, а шпиндель (место соединения с шаровым шарниром) нужно будет проверить на наличие повреждений. Похоже, вам повезло :)
Вы уже ответили на этот вопрос