97 Chevy Tahoe 4x4 — спидометр показывает скорость 10 миль в час, а расход топлива, похоже, увеличился
Я заменил датчик скорости автомобиля, который находится на хвостовом валу коробки передач, но ничего не изменилось. Я хотел бы знать, есть ли другой датчик, который влияет на показания спидометра, возможно, он находится внутри коробки передач (4L60E)? Я также подумал о датчике скорости вращения колёс, влияет ли он на показания спидометра? В грузовике не загоралась лампочка Check Engine. В этом я не уверен, но, возможно, из-за этого перегревается трансмиссия, так как мой стартер начал буксовать при запуске двигателя, когда он горячий. Возможно, просто пришло время его заменить. Я недостаточно ездил на нём, чтобы быть уверенным в температуре трансмиссии. И ещё: если дело в датчике скорости вращения колеса, как определить, какой из них нужен? На грузовике установлены шины и колёса оригинального размера.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93409/97-chevy-tahoe-4x4-speedometer-is-reading-10-mph-fast-and-fuel-consumption-see
В вашем автомобиле есть модуль под названием VSSB (буфер датчика скорости автомобиля) или DRAC (цифровой контроллер адаптера передаточного числа). Это небольшая печатная плата в негерметичном защелкивающемся корпусе, который обычно находится рядом с модулем управления двигателем. Возможно, за перчаточным ящиком.
В модуле имеются постоянно припаянные перемычки, которые устанавливают соотношение между количеством импульсов, определяемых датчиком скорости автомобиля, и количеством импульсов, отправляемых в модуль управления двигателем. Используемое соотношение импульсов зависит от передаточного числа в дифференциале (дифференциалах) и окружности шин, установленных на заводе. Соотношение импульсов в модуле изменить непросто: для этого потребуется разрезать дорожки на печатной плате и/или припаять перемычки.
Однако на вторичном рынке можно найти модули (запасные блоки VSSB или DRAC) с DIP-переключателями, которые позволяют легко откалибровать спидометр для шин разного размера или с разным передаточным числом дифференциала. Это может пригодиться, например, при замене шин для езды по шоссе на шины для езды по бездорожью.
Насколько мне известно, датчики скорости вращения колёс не влияют на показания спидометра, поскольку их импульсы поступают в модуль ABS.