Трубка, удерживающая свечу зажигания, вращается вместе со свечой
Я пытался заменить свечи зажигания на своём Talbot Express 1989 года выпуска. У меня возникли проблемы с тем, чтобы вставить 21-миллиметровый свечной ключ в свечное отверстие, но после того, как я немного сточил металл с его внешней стороны, он вошёл довольно легко. Мне удалось вставить его в отверстие и коснуться свечи зажигания, после чего я попытался её выкрутить, но вместо этого начал вращаться весь металлический цилиндр, удерживающий свечу зажигания (я пытаюсь понять, как называется эта металлическая трубка!). Думаю, мне нужно просто сточить ещё немного металла с инструмента для выкручивания свечей, чтобы он меньше тёрся о трубку. Но не повредит ли это двигатель, если он провернётся?
На фотографии видна металлическая трубка, вокруг которой, похоже, что-то набито.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93428/tube-holding-spark-plug-spinning-with-spark-plug
Это вращение не повредит автомобилю, однако может привести к утечке в том месте, где эта трубка расположена на головке блока цилиндров. Назначение трубки — отводить моторное масло от свечи зажигания. Вращение может повлиять на уплотнение внизу, а может и не повлиять, в зависимости от того, как работает уплотнение. Насколько мне известно, эта трубка называется... подождите... свечной трубкой. Хм, интересно, где я это раньше слышал. Тем не менее всё зависит от того, как инженеры спроектировали герметизацию трубки. В новых автомобилях используется либо уплотнение, которое прижимается, чтобы не пропускать масло, либо обычное уплотнение с круглой пружиной, которая прижимает его к стенке трубки. Возможно, повернув трубку, вы нарушили герметизацию, и теперь она может протекать. Поскольку я не знаком с вашим автомобилем и его двигателем, я не могу сказать вам наверняка, стоит ли вам беспокоиться по этому поводу. Если вы не хотите рисковать и разбирать его, чтобы проверить герметичность, вам как минимум нужно проверить его после запуска, чтобы убедиться, что он не протекает. Если протекает, то у вас действительно нет другого выбора, кроме как заменить уплотнители. В противном случае вы будете загрязнять свечи зажигания.