Вопрос

Как почистить или отремонтировать наружный термометр автомобиля

У меня Honda CRV 2016 года выпуска. Это первый случай за всё время владения моими автомобилями, когда термометр выходит из строя. Иногда он работает и показывает «правильную» температуру (правильную, согласно погодному приложению на моём телефоне). В других случаях он показывает 66 градусов по Фаренгейту, хотя очевидно, что температура намного выше (около 80 градусов).


Я не знаю точно, где он находится в моей машине, но предполагаю, что он в переднем бампере. Можно ли как-то добраться до термометра, чтобы почистить его, прежде чем пытаться заменить, или мне нужно обратиться в нормальный автосервис?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93398/how-to-clean-or-repair-car-exterior-thermometer

2 Комментария

  1. Датчик температуры окружающей среды находится за передним бампером. Добраться до него, не сняв бампер, практически невозможно из-за большого количества креплений, но это не так сложно. На YouTube есть видео с описанием процесса.


    Ваш датчик не нужно чистить. Он будет показывать одинаковую температуру независимо от того, чистый он снаружи или нет.


    Однако компьютер, отвечающий за отображение температуры окружающей среды, запрограммирован на отклонение недостоверных показаний двумя различными способами:



    1. Если вы прогреете двигатель до рабочей температуры, а затем припаркуете автомобиль и заглушите двигатель, датчик температуры окружающей среды будет улавливать тепло из моторного отсека. Если вы снова запустите двигатель, пока охлаждающая жидкость еще теплая, а датчик окружающей среды будет фиксировать более высокую температуру, чем при выключенном двигателе, компьютер проигнорирует показания датчика как ложные и отобразит данные, которые были зафиксированы при последнем выключении автомобиля. Он будет продолжать игнорировать датчик и отображать последние показания до тех пор, пока автомобиль не превысит определённую скорость, после чего датчик снова окажется в потоке окружающего воздуха и его показания станут достоверными.



    2. Если датчик показывает очень высокое сопротивление из-за обрыва или коррозии контактов или очень низкое сопротивление из-за того, что контакты датчика погружены в воду, компьютер проигнорирует показания и отобразит значение по умолчанию — 66 или 67 градусов по Фаренгейту. Это соответствует вашим показаниям.




    Если вы недавно ехали по глубокой воде или если автомобиль подвергался интенсивному воздействию воды, например при мойке под давлением, это может объяснить показания 66F. Проблема может решиться сама собой, если автомобиль высохнет, особенно если вы припаркуете его на солнце.


    Если контакты окислились, сушка не поможет, но можно попробовать обработать контакты и разъем средством для очистки электрических контактов. Также можно заменить разъем.


  1. Спасибо, что рассмотрели мой вопрос. Думаю, он просто заржавел. В последнее время я не проезжал по затопленным участкам :) и, думаю, он слишком прочный или мне лень снимать бампер, чтобы добраться до него. Думаю, мне придётся его заменить, если температура будет держаться на уровне 19 °C. Ещё раз спасибо.
Вы уже ответили на этот вопрос