Вопрос
Расход масла после капитального ремонта двигателя Toyota 4EFE
Были заменены поршневые кольца и прокладка головки блока цилиндров. Я проехал на двигателе 250 км при частоте вращения менее 3000 об/мин и заметил, что уровень моторного масла снизился почти вдвое. Это нормально?
- Какой процесс вы использовали для замены колец? — Очистил поршни и установил новые кольца.
- Как были подобраны кольца? Я не знаю
Были ли это стандартные размеры колец? — да - Были ли расточки отшлифованы? — нет
- Вы видите синий выхлоп? — да
- Вы утверждаете, что «подозреваете в снижении уровня моторного масла» ... действительно ли оно закончилось или это предположение? — Действительно, оно закончилось
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93348/oil-consumption-after-engine-rebuild-of-toyota-4efe
1
Судя по вашему описанию, проблема заключается в том, что отверстия не были отшлифованы под новые кольца и кольца не встали на место. Если кольца не встали на место, они не будут соскребать масло со стенок цилиндра и будут действовать как насос, проталкивая масло дальше в зону сгорания, что приводит к сгоранию масла и появлению синего дыма.
Я не знаю, почему изначально пришлось менять кольца, но нельзя просто установить новые кольца и ожидать, что они будут работать. Чтобы новые кольца действительно работали, необходимо выполнить несколько условий. Например, обеспечить зазор между концами колец, конусность цилиндра, зазор между поршнем и стенкой цилиндра и т. д. Когда я говорил о том, что кольца были установлены с перекосом, я имел в виду, что если при установке колец зазоры между концами колец будут совпадать, это негативно скажется на контроле подачи масла и динамической компрессии. Нужно учитывать множество факторов.
Я бы посоветовал вам разобрать его. Снова всё очистите. Новые кольца должны быть пригодны для использования, но вам нужно будет правильно их установить. Также убедитесь, что зазоры между кольцами не слишком большие (и не слишком маленькие). Отшлифуйте и тщательно очистите цилиндры, а затем соберите всё обратно, используя новые прокладки для герметизации (старую прокладку головки блока цилиндров НЕЛЬЗЯ использовать повторно). После этого он, вероятно, будет работать намного лучше и не будет расходовать столько масла, как сейчас.