устранение повреждений от града
Пару недель назад у нас был сильный град, и мой Forester 2016 года получил несколько серьёзных повреждений. По данным моей страховой компании (Progressive), ущерб составил около 7000 долларов. Я сразу же позвонил в автомастерскую, с которой уже несколько раз работал на последних двух автомобилях, и мне рассказали, как будет происходить ремонт:
- доставьте автомобиль на станцию техосмотра Progressive Cat
- дождитесь оценки (которая будет удручающе низкой)
- отправьте смету в автомастерскую и оставьте там машину на 4–6 недель
- автомастерская договорится с Progressive о выделении средств на все необходимые работы, при этом я не буду платить ничего, кроме франшизы и стоимости аренды автомобиля (за последние 21 день)
Всё это звучит здорово, но пункт 4 вызывает у меня некоторые сомнения. Прежде чем я начал задавать слишком много вопросов в автомастерской (я подозреваю, что у них есть готовые ответы на вопросы/опасения по этой теме... я подозреваю, что у Progressive то же самое), я хотел узнать, как всё это работает, у человека, который в этом разбирается, но не участвует в процессе.
Я не сомневаюсь, что смета (утверждённые средства), предоставленная Progressive, занижена, поскольку я прекрасно понимаю, что они не зарабатывают деньги, раздавая их направо и налево. Так что же, автомастерская действительно получит/сможет получить от Progressive дополнительные средства, необходимые для выполнения работ, и сделать всё правильно? ИЛИ...
- Нужно ли мне следить за тем, чтобы не срезать углы (больше, чем обычно)?
или
- Может быть, автомастерская проявит творческий подход и скажет мне что-то вроде: «Пункт X на самом деле не так уж необходим, а вот пункт Y очень важен, но компания Progressive не выделила достаточно средств для его покрытия, поэтому мы просто возьмём деньги из пункта X, откажемся от него и добавим эти деньги в пункт Y?»
или...
- Должен ли я быть готов к тому, что в какой-то момент они скажут: «Progressive платит недостаточно. Если вы хотите, чтобы всё было сделано правильно, вам придётся заплатить ещё 3000 долларов из своего кармана»?
И я не говорю о том, что мы знаем о месте, которое откровенно нечестно работает. Этот магазин в городе уже больше десяти лет получает много положительных отзывов. Я говорю об общем ходе событий в таких нетипичных ситуациях.
Мне и так будет плохо из-за того, что я так долго буду без машины, и мне повезло, что я позвонил в тот день и записался в кузовной цех, потому что другие жители города, с которыми я разговаривал и которые ждали пару дней, прежде чем начать записываться, узнают, что цех сможет принять их только в сентябре. Из-за этого я не могу позволить себе роскошь получить несколько предложений и/или, возможно, вывести из себя сотрудников автомастерской, задавая им кучу вопросов, которые так или иначе подразумевают, что они могут действовать не совсем этично.
Учитывая всё вышесказанное, я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь, обладающий опытом/знаниями/мудростью, рассказал мне, с чем я, скорее всего, столкнусь (в общем смысле), и посоветовал, на что мне следует обратить внимание. Спасибо!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93353/hail-damage-repair