Вопрос

устранение повреждений от града

Пару недель назад у нас был сильный град, и мой Forester 2016 года получил несколько серьёзных повреждений. По данным моей страховой компании (Progressive), ущерб составил около 7000 долларов. Я сразу же позвонил в автомастерскую, с которой уже несколько раз работал на последних двух автомобилях, и мне рассказали, как будет происходить ремонт:



  1. доставьте автомобиль на станцию техосмотра Progressive Cat

  2. дождитесь оценки (которая будет удручающе низкой)

  3. отправьте смету в автомастерскую и оставьте там машину на 4–6 недель

  4. автомастерская договорится с Progressive о выделении средств на все необходимые работы, при этом я не буду платить ничего, кроме франшизы и стоимости аренды автомобиля (за последние 21 день)


Всё это звучит здорово, но пункт 4 вызывает у меня некоторые сомнения. Прежде чем я начал задавать слишком много вопросов в автомастерской (я подозреваю, что у них есть готовые ответы на вопросы/опасения по этой теме... я подозреваю, что у Progressive то же самое), я хотел узнать, как всё это работает, у человека, который в этом разбирается, но не участвует в процессе.


Я не сомневаюсь, что смета (утверждённые средства), предоставленная Progressive, занижена, поскольку я прекрасно понимаю, что они не зарабатывают деньги, раздавая их направо и налево. Так что же, автомастерская действительно получит/сможет получить от Progressive дополнительные средства, необходимые для выполнения работ, и сделать всё правильно? ИЛИ...



  • Нужно ли мне следить за тем, чтобы не срезать углы (больше, чем обычно)?


или



  • Может быть, автомастерская проявит творческий подход и скажет мне что-то вроде: «Пункт X на самом деле не так уж необходим, а вот пункт Y очень важен, но компания Progressive не выделила достаточно средств для его покрытия, поэтому мы просто возьмём деньги из пункта X, откажемся от него и добавим эти деньги в пункт Y?»


или...



  • Должен ли я быть готов к тому, что в какой-то момент они скажут: «Progressive платит недостаточно. Если вы хотите, чтобы всё было сделано правильно, вам придётся заплатить ещё 3000 долларов из своего кармана»?


И я не говорю о том, что мы знаем о месте, которое откровенно нечестно работает. Этот магазин в городе уже больше десяти лет получает много положительных отзывов. Я говорю об общем ходе событий в таких нетипичных ситуациях.


Мне и так будет плохо из-за того, что я так долго буду без машины, и мне повезло, что я позвонил в тот день и записался в кузовной цех, потому что другие жители города, с которыми я разговаривал и которые ждали пару дней, прежде чем начать записываться, узнают, что цех сможет принять их только в сентябре. Из-за этого я не могу позволить себе роскошь получить несколько предложений и/или, возможно, вывести из себя сотрудников автомастерской, задавая им кучу вопросов, которые так или иначе подразумевают, что они могут действовать не совсем этично.


Учитывая всё вышесказанное, я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь, обладающий опытом/знаниями/мудростью, рассказал мне, с чем я, скорее всего, столкнусь (в общем смысле), и посоветовал, на что мне следует обратить внимание. Спасибо!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93353/hail-damage-repair

7 Комментариев

  1. У страховых компаний обычно есть ремонтные мастерские, с которыми они сотрудничают. Если вы обратитесь в одну из таких мастерских, они будут работать вместе (страховая компания и автомастерская), чтобы отремонтировать автомобиль по цене, согласованной между ними, без участия посредника (то есть вас). Время может быть не на вашей стороне, если вы взяли машину напрокат. Однако стоимость ремонта не должна сильно ударить по вашему кошельку.
  1. @mikes — я как раз этого и боюсь... что в мастерской обнаружат ещё больше повреждений, чем специалист по оценке ущерба за 10 минут осмотра, и на ремонт не хватит средств. Или вы хотите сказать... что страховые компании ожидают, что мастерская потребует больше денег, и часто в итоге платят сами?
  1. Первоначальная оценка оценщиков нередко оказывается заниженной. Хотя в большинстве случаев они занижают цену, на то есть причина. Причина в «скрытых повреждениях». Их полный масштаб невозможно определить, пока не будут разобраны некоторые детали. Автосервисы сотрудничают со всеми местными страховыми компаниями и знают, какие из них выплачивают компенсации, а какие пытаются сэкономить каждую копейку. Если это честный бизнес, они открыто расскажут о том, как они добиваются от страховой компании выплаты причитающихся вам средств.
  1. ...когда я пригнал машину в мастерскую для замены неисправного выхлопа, который издавал звуки, похожие на те, что возникают при утечке, мастер ударил по глушителю (он же сажевый фильтр) и сказал: «Это перегородки — им просто нужно немного времени, чтобы встать на место!» Я ответил: «Как думаешь, если мы споём God Save The King, это поможет?» — и указал на полоску сажи, которая явно образовалась из-за зазора в обжимном соединении. Это помогло, и они установили другую выхлопную систему.
  1. Помните, что автобизнес печально известен тем, что наживается на автомобилистах, будучи современным «лошадником», как описано в Вы лошадник? с В недавнем разговоре Эд сказал мне, что проблема автомобильного бизнеса в том, что он был создан лошадниками. Как человек, изучающий историю, я сразу понял, что это значит. Лошадничество не было самым добросовестным занятием. Многие отточили свои методы максимизации прибыли почти до совершенства.
  1. У меня была повреждена машина, которая была необходима для моего бизнеса, и менеджер автомастерской косвенно попросил меня «подсластить пилюлю», чтобы ремонт занял неделю, а не три недели. Возможно, в этом мире это распространённая афера. В другой автомастерской, куда я впоследствии обращался дважды, ничего подобного не было. Смета была готова через 24 часа.
  1. Можно ли оставить машину под прямыми солнечными лучами на какое-то время (например, на весь день)? В зависимости от степени повреждения, под воздействием прямых солнечных лучей большинство вмятин, если не все, исчезнут. Металл, прошедший штамповку в процессе производства, обладает памятью. Он стремится вернуться в прежнее состояние. При достаточном нагреве они стремятся вернуться в прежнее состояние. Если это поможет убрать хотя бы часть вмятин, вы сэкономите деньги. Ремонт вмятин без покраски (PDR) стоит около 100 долларов за вмятину, так что...
Вы уже ответили на этот вопрос