Компрессор Altima 2020 года не включается [B20C7-15]
У меня Altima Platinum 2020 года выпуска, компрессор не работает, поехал в мастерскую, бензин в порядке, компрессор в порядке, но они сказали мне поменять IPDM, поменял его “с тем же кодом”, компрессор начал работать, через несколько часов я завел машину, компрессор не работает, поехал в мастерскую, они провели компьютерный диагностический тест, он показывает “(B20C7-15) неисправность: сцепление кондиционера [короткое замыкание на удар или разомкнуто]”, они устранили неисправность, и компрессор начал работать, затем через день он снова перестал работать, снова пошел стирать неисправность и он начал работать, сегодня перестал работать, после посещения разных мастерских никто не сказал, в чем проблема, мне нужно знать, с чего начать! Мы будем благодарны за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93371/2020-altima-compressor-doesn-t-engage-b20c7-15
Кто обслуживал эту систему кондиционирования: вы, ремонтная мастерская или дилер Nissan? Если систему кондиционирования обслуживали вы или ремонтная мастерская, использовался ли хладагент/герметик? Были ли заменены детали кондиционера, по гарантии или нет? Если у вас нет манометров для измерения давления хладагента и вы не знакомы с рабочим давлением кондиционера, ваши предположения могут ввести в заблуждение кого угодно. Лично я считаю, что 98 % проблем с автомобильными кондиционерами связаны с утечками, которые владельцы не устраняют самостоятельно, а бегут в магазин за комплектом для дозаправки, содержащим герметик, в надежде сэкономить на дорогостоящем ремонте. Незнание принципов работы автомобильных кондиционеров может привести к использованию герметика и чрезмерной или недостаточной зарядке системы, в то время как герметик чаще всего не справляется со своей задачей и система продолжает протекать. Герметик повреждает системы, и его никогда не используют авторитетные дилеры и ремонтные мастерские. Системы кондиционирования имеют встроенную защиту компрессора с помощью датчика давления, который посылает сигналы на бортовой компьютер. Если уровень хладагента ниже оптимального, это может привести к повреждению компрессора. Смазочное масло постоянно циркулирует в виде тумана вместе с хладагентом в его жидкой фазе. При утечке хладагента в компрессор возвращается всё меньше и меньше смазочного масла, и если не принять меры, компрессор быстро выйдет из строя. Датчик давления предотвращает это. Манометры используются для контроля давления и определения его соответствия рабочим значениям. Электроника отслеживает показания датчиков и генерирует коды ошибок, которые помогают квалифицированным специалистам/механикам сузить круг поиска проблемы.