Вопрос

Двухтактная топливная смесь 40:1 в современном автомобиле

У меня есть канистра объёмом 1,5 галлона с топливной смесью 40:1 для моего однотактного двухтактного инструмента — бензопилы. Я пользуюсь ею редко, может быть, раз в 2–3 года, поэтому, несмотря на использование стабилизатора топлива, канистра со смесью может сильно устареть.


Не повредит ли 1,5 галлона смеси 40:1 обычному автомобилю (особенно топливным форсункам), если смешать её с полным 22-галлонным баком свежего бензина?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93329/two-stroke-401-fuel-mix-in-a-modern-vehicle

5 Комментариев

  1. Если у вас нет результатов анализа двухтактного масла в смеси 40:1, это рискованно. В некоторых маслах используются добавки цинка, фосфора и молибдена для защиты клапанов. Все эти вещества являются ядом для платиновых и палладиевых катализаторов, используемых в каталитических нейтрализаторах, и могут вывести из строя кислородные датчики. Кроме того, зольные остатки от самого двухтактного масла могут засорить каталитический слой в автомобильном каталитическом нейтрализаторе.


    Я не говорю, что одна доза объёмом 1,5 галлона выведет из строя ваш автомобиль — это не так, — но по возможности следует избегать всего, что сокращает срок службы дорогостоящих деталей системы контроля выбросов.


    Лучше использовать смесь 40:1 понемногу за раз в неавтомобильном бензиновом двигателе, например в газонокосилке, тракторе, мотокультиваторе, мойке высокого давления, снегоуборщике, генераторе и т. д. Именно так я годами использовал старую смесь 40:1 без каких-либо проблем. Когда я хочу избавиться от чего-то, я обычно добавляю от 1/4 до 1/3 бака присадки в полный бак свежего бензина для любого 4-тактного оборудования для активного отдыха.


  1. @MTA, спасибо вам. Возникли сложности, и мне нужна была помощь в том, чтобы предотвратить ущерб от кошачьих когтей.
  1. @FDryer В указанных 1,5 галлонах содержится X граммов цинка, фосфора и молибдена, а также Y граммов масла, при сгорании которого образуется Z граммов золы. Эти X, Y и Z граммов не уменьшатся, если разбавить смесь 40:1 большим количеством бензина. Изменится концентрация, но не общее количество. Так что нет, если загрязнять каталитический нейтрализатор в течение длительного времени, он всё равно будет загрязняться. Лучше не использовать его в автомобилях с катализатором или кислородным датчиком. Гораздо лучше использовать его в других небольших двигателях.
  1. @MTA, как вы и предложили, использование этой смеси в других небольших двухтактных двигателях должно помочь. Если нет, пожертвуйте топливо городским службам технического обслуживания, которые используют двухтактное топливо. Соседи с двухтактными двигателями, пожертвуйте это топливо! Наконец, можно ли дополнительно разбавить эту смесь 40:1, например, добавив пинту в полный бак бензина? Литр на полный бак?
  1. +1 за последнюю часть. Двухтактный двигатель гораздо лучше подходит для этого места.
Вы уже ответили на этот вопрос