Использование рециркуляции: приведет ли это к большему или меньшему обледенению испарителя?
Если говорить в целом об автомобильных системах кондиционирования, то существует два основных режима: обычный и рециркуляционный. В обычном режиме теплый и влажный воздух снаружи проходит через змеевики испарителя и попадает в салон автомобиля. При использовании рециркуляционного охладителя более сухой воздух из салона автомобиля поступает внутрь, а не снаружи.
Вопрос в следующем: в каком режиме в жаркие летние дни вероятность обледенения испарителя выше?
Некоторые утверждают, что рециркуляция с большей вероятностью приведёт к обледенению испарителя, потому что более прохладному воздуху в салоне не хватает тепла, чтобы предотвратить замерзание конденсата. Однако воздух в салоне уже осушен, а значит, в нём гораздо меньше влаги, которая может конденсироваться.
Другие говорят, что в обычном режиме вероятность обледенения выше, потому что он всасывает гораздо более влажный наружный воздух, который впоследствии приводит к образованию большего количества конденсата и, следовательно, к большей вероятности обледенения. С другой стороны, наружный воздух намного теплее, и этого тепла, возможно, достаточно, чтобы конденсат не замерзал.
Обратите внимание, что в правильно спроектированной системе образование инея должно быть минимальным, если оно вообще возможно. Этот вопрос больше связан с тем, чтобы выяснить, в каком режиме кондиционер, работающий на пределе своих возможностей или начинающий выходить из строя, в первую очередь будет вызывать образование инея.
Также обратите внимание, что этот вопрос в основном касается использования кондиционера в тёплые летние дни для охлаждения салона автомобиля, а не для осушения воздуха в холодный и влажный день.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93286/using-recirculate-will-it-cause-more-or-less-evaporator-icing