Вопрос

Генератор переменного тока XLT для двигателя Ford F 150 5.4 Triton 2006 года выпуска, без зарядки

Я заменил генератор и плавкую вставку, но на приборной панели по-прежнему горит индикатор низкого заряда аккумулятора. Я много читал об этой проблеме. ПОМОГИТЕ



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93293/2006-ford-f-150-5-4-triton-motor-xlt-alternator-no-charging

8 Комментариев

  1. В этом автомобиле есть 3 плавких предохранителя.


    18-й калибр, коричневый, с правой стороны моторного отсека


    12-й калибр, серый, в задней части моторного отсека


    12-й калибр, серый, с правой стороны моторного отсека


    Все три компонента участвуют в процессе зарядки, поэтому убедитесь, что все они исправны. Общее сопротивление каждого из них должно быть равно нулю.


    У вас есть два провода, которые идут от генератора переменного тока к PCM. Один светло-зеленый + оранжевый, который должен быть под напряжением заземления, а другой светло-зеленый + красный. Это управляющее напряжение, посылаемое PCM для регулирования напряжения зарядки генератора переменного тока. Оба этих провода должны быть подключены с обоих концов неповрежденными и показывать правильное напряжение, чтобы ваша система зарядки работала должным образом.


    Я не знаю, какой диапазон напряжения подходит для этого светло-зелёного + красного провода. Чтобы самостоятельно диагностировать систему зарядки, вы можете подписаться на такой сервис, как AllDataDIY.com. Это обойдётся гораздо дешевле, чем замена деталей, которые могут быть неисправны, а могут и не быть.


  1. У вас проблема с зарядкой. Я упомянул о двух проводах между PCM и генератором переменного тока, и, возможно, проблема с теми, которые влияют на зарядку. Вы можете проверить эти провода на непрерывность от начала до конца самостоятельно, измерить напряжение заземления и управления и посмотреть, как это влияет на зарядку. Или обратитесь к механику, который знает, как диагностировать проблемы с зарядкой. Если их первым шагом является замена деталей, они не знают, как провести диагностику.
  1. Итак, когда я завожу грузовик, на аккумуляторе отображается 12,85, а напряжение падает до 11,99. Двигатель работает так, будто вот-вот заглохнет, и начинает заряжаться до 12,85/95, затем напряжение падает до 11,99/85, после чего снова заряжается до 12,85. Я не знаю, может ли быть проблема в аккумуляторе.
  1. Я подключил аккумулятор к автоматическому зарядному устройству, но напряжение по-прежнему низкое — 12,28 В. Я думаю, что проблема в компьютере, но я не знаю никого, у кого была бы такая же проблема
  1. да, он разрядился. Я отнёс его в AutoZone, но они не зарядили его полностью. Я попробую сделать то, что вы мне посоветовали, и свяжусь с вами. Спасибо
  1. Аккумулятор полностью разрядился или почти разрядился до того, как вы заменили генератор? Если да, то потребуется некоторое время, чтобы напряжение пришло в норму. Лучше всего поставить его на зарядку до полной зарядки, а затем проверить, нормальное ли напряжение (от 13 до 14 вольт) при работающем двигателе. Если у вас нет зарядного устройства, дайте двигателю поработать на холостом ходу хотя бы час или поездите в обычном режиме 30 минут или дольше.
  1. при выключенном двигателе — 12,05 при включенном — 12,85
  1. Какое напряжение на аккумуляторе при выключенном двигателе? Какое напряжение на аккумуляторе при работе двигателя на холостом ходу? Пожалуйста, измерьте оба показателя цифровым вольтметром и укажите результат с точностью до одного знака после запятой.
Вы уже ответили на этот вопрос