Вопрос
Генератор переменного тока XLT для двигателя Ford F 150 5.4 Triton 2006 года выпуска, без зарядки
Я заменил генератор и плавкую вставку, но на приборной панели по-прежнему горит индикатор низкого заряда аккумулятора. Я много читал об этой проблеме. ПОМОГИТЕ
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93293/2006-ford-f-150-5-4-triton-motor-xlt-alternator-no-charging
1
В этом автомобиле есть 3 плавких предохранителя.
18-й калибр, коричневый, с правой стороны моторного отсека
12-й калибр, серый, в задней части моторного отсека
12-й калибр, серый, с правой стороны моторного отсека
Все три компонента участвуют в процессе зарядки, поэтому убедитесь, что все они исправны. Общее сопротивление каждого из них должно быть равно нулю.
У вас есть два провода, которые идут от генератора переменного тока к PCM. Один светло-зеленый + оранжевый, который должен быть под напряжением заземления, а другой светло-зеленый + красный. Это управляющее напряжение, посылаемое PCM для регулирования напряжения зарядки генератора переменного тока. Оба этих провода должны быть подключены с обоих концов неповрежденными и показывать правильное напряжение, чтобы ваша система зарядки работала должным образом.
Я не знаю, какой диапазон напряжения подходит для этого светло-зелёного + красного провода. Чтобы самостоятельно диагностировать систему зарядки, вы можете подписаться на такой сервис, как AllDataDIY.com. Это обойдётся гораздо дешевле, чем замена деталей, которые могут быть неисправны, а могут и не быть.