Вопрос

Случайно заправил обычный бензин в Infiniti G37

Итак, для моего Infiniti G37 2013 года выпуска требуется бензин премиум-класса (с октановым числом 91), но я только что его приобрёл и не знал об этом, поэтому случайно заправил машину обычным бензином (с октановым числом 87).


Я почти полностью заправил бак обычным бензином. С тех пор как я его купил, я делал это всего один раз и планирую в будущем заправляться бензином премиум-класса.


Я не разбираюсь в автомобилях, но боюсь, что из-за этого моя машина может быть повреждена безвозвратно. Так ли это, или мне не стоит беспокоиться, если я сделаю это только один раз?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93318/accidentally-put-regular-gas-in-infiniti-g37

17 Комментариев

  1. У меня был G35. Кажется, в инструкции по эксплуатации было написано, что обычный бензин не повредит двигателю, но вы не сможете добиться максимальной производительности.


  1. В долгосрочной перспективе это не будет иметь значения и не вызовет у вас никаких проблем при эксплуатации автомобиля с тем количеством топлива, которое вы заправите, если вы решите это сделать.


    В автомобилях нет датчика октанового числа. Зато есть датчик детонации. Когда октановое число слишком низкое (или по другим причинам) и в двигателе что-то стучит (звенит или дребезжит), датчик детонации улавливает это и сдвигает угол опережения зажигания, чтобы цикл зажигания происходил позже в ходе оборота. К сожалению, это приводит к снижению мощности. Автомобиль сдвигает угол опережения зажигания, чтобы топливо с низким октановым числом не повредило двигатель. Если вы не перегружаете свой автомобиль (например, ездите спокойно), проблем возникнуть не должно.


    К счастью, есть способ решить вашу проблему, не прибегая к серьёзным мерам. Существуют присадки для повышения октанового числа, которые можно использовать прямо сейчас и которые решат вашу проблему. Добавьте их в канистру/бутылку, и можно не беспокоиться.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Октан — это не топливо, по крайней мере, не то топливо, которое кто-то действительно использует. Октан — это один из видов алканов, который входит в состав топлива. Бензин — это сложная смесь десятков различных органических соединений, включая изооктан, а также бесчисленное множество других. Октановое число — это показатель устойчивости топлива к детонации по сравнению со стандартным топливом, состоящим из чистого изооктана (который практически не подвержен детонации) или стандартной смеси изооктана и н-гептана (которая становится более подверженной детонации по мере увеличения доли гептана).
  1. На самом деле октан — это название конкретного алкана с 8 атомами углерода. Название происходит от латинского слова, означающего «восемь», с суффиксом -ан, обозначающим алкан. N-октан — это когда атомы соединены в прямую линию. Существуют различные изомеры с одинаковым количеством атомов, но с разным их расположением. Изооктан состоит из пяти атомов углерода, расположенных в ряд, и ещё трёх атомов, отходящих в сторону. Обычно его называют триметилпентаном. Этот изомер используется для определения октанового числа.
  1. Ну, именно это я и продолжал писать...
  1. @leftaroundabout — Может, тебе стоит это прочитать. Это поможет тебе избавиться от некоторых заблуждений. Кроме того, не путай октан с октановым числом. Это разные вещи. И кто вообще говорил о 104%-ном октане?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ну, нет! Октановое число — это показатель того, насколько легко топливо воспламеняется. Точка. Количество октана в топливе почти не влияет на это. «Октановый усилитель» — хорошее тому подтверждение, ведь очевидно, что добавление нескольких унций усилителя к нескольким галлонам топлива не превращает его волшебным образом в 104-процентный октан.
  1. @leftaroundabout — Октан — это топливо. Октановое число — это показатель качества топлива и того, как оно сгорает. Так что да, одно связано с другим.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 октановое число тоже не имеет ничего общего с октаном.
  1. @leftaroundabout — Датчик детонации улавливает детонацию (ненормальные шумы при воспламенении) внутри картера ... он не имеет никакого отношения к октановому числу и никогда не использовался для этого. Здесь не должно быть никакой путаницы или разногласий.
  1. Можно ли добавлять высокооктановый бензин в почти полный бак?
  1. @Kyle — что ж, это тебе не Quora. Как я уже сказал, если ты будешь следовать инструкциям, у тебя не возникнет проблем. Например, бутылка Octane Booster 104+ объёмом 12 унций рассчитана на 18 галлонов бензина. Я не знаю, повысит ли она октановое число во всём баке до 104, но она точно без проблем поднимет его выше твоего магического числа 91. Имейте в виду, что это не самый экономичный способ повысить октановое число, если вы хотите заменить им топливо премиум-класса. В вашем случае, когда всё делается в один приём, это должно сработать.
  1. @Kyle — Совершенно верно. Он не занимает много места. Пока вы будете бегать в магазин за присадкой, вы сожжете достаточно топлива, чтобы вместить ее. Вы всего лишь пытаетесь повысить октановое число с 87 до 91, что на самом деле не так уж сложно. Вы должны справиться с этой задачей с помощью одной банки, но, пожалуйста, прочтите инструкцию к тому, что вы покупаете, чтобы быть уверенным. Не стоит слишком беспокоиться, если по какой-то причине показатель превысит 91. Это также не повредит вашему двигателю.
  1. Можно утверждать, что «октановый датчик» является датчиком детонации, поскольку определение октанового числа на самом деле не имеет ничего общего с содержанием октана в топливе, а лишь указывает на то, что изооктановая смесь с гептаном имеет такую же склонность к детонации, как и это топливо.
  1. @akostadinov Я тоже удивился, когда переехал сюда, но, похоже, в Северной Америке (Канаде и США) используется немного другая система: en.wikipedia.org/wiki/…, так что «обычный» здесь называется 87 и эквивалентен примерно 92 в Европе (хотя это всё равно немного ниже, чем стандартные 95 во многих европейских странах).
  1. Где это место, где до сих пор продают 87-ю модель? Здесь нет вариантов ниже 95-й модели
  1. Что мешает вам воспользоваться этим?
Вы уже ответили на этот вопрос