Вопрос

У двухтактного мотоцикла после замены статора загрязняются свечи зажигания

У меня есть двухтактный мотоцикл Yamaha TDR 125 (4FU) 1998 года выпуска. На нём установлен карбюратор Mikuni TM28SS/1 с плоской стороной. Недавно мне пришлось заменить катушку статора (предыдущая сгорела из-за сырости), которая была взята с другого мотоцикла TDR 4FU, поэтому он выдаёт заводские характеристики. Однако с тех пор, как я заменил статор, мотоцикл продолжает загрязнять свечи зажигания. Например, мотоцикл заводится, и я проезжаю на нём 5–6 км без проблем, он мощный, работает нормально, но внезапно начинает глохнуть, а затем и вовсе глохнет. Мне кажется, что свечи загрязнены нагаром, так как я не вижу следов масла, которые могли бы меня насторожить. Ещё одна странность заключается в том, что мотоцикл заводится с помощью воздушной заслонки, но сразу после этого начинает глохнуть. Если мне каким-то образом удаётся его завести и я начинаю нажимать на дроссель, мотоцикл тут же глохнет. Однако если он заводится и я начинаю нажимать на газ, он едет. Так что, думаю, с карбюратором что-то не так. Я разобрал карбюратор и почистил его, но проблема осталась. Воздушный винт почти не влияет на ситуацию, когда я его поворачиваю. Мне это кажется странным, потому что был заменён только статор, а проблемы начались. Я также недавно заменил выхлопную систему на систему Giannelli, специально разработанную для этого мотоцикла, и проехал с ней уже около 1000 км (она работает нормально), но, думаю, об этом стоит упомянуть. Кроме того, когда свечи зажигания загрязняются и я их чищу, они всё равно не дают искру, только если я уменьшаю зазор с 0,8 мм до ~0,5 мм. Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93269/2-stroke-motorcycle-is-fouling-spark-plugs-after-stator-change

5 Комментариев

  1. Спасибо за предложения! К сожалению, новый статор — не вариант, так как я больше не могу купить его в дилерских центрах. Они закончились на складе. Я проверю и другие компоненты. Я обновлю этот пост.
  1. ... или, если вы подозреваете, что проблема в другом повреждении, связанном с водой, проверьте другие электрические компоненты, а не карбюратор.
  1. Возможно, при тестировании он генерирует заводские значения, но это не значит, что он не неисправен в рабочих условиях. Если у вас нет других вариантов, купите новую катушку статора.
  1. Статор был измерен, и он выдаёт заводские значения. Я подумал, что, возможно, что-то произошло, когда статор намок, ведь погода была очень плохая: шёл ледяной дождь, дороги были очень грязными. Когда мотоцикл заглох, мы пару раз попытались завести его, надеясь, что он снова заработает.
  1. Если вы заменили сломанную катушку статора на бывшую в употреблении и у вас начались эти проблемы, я бы заподозрил катушку статора.
Вы уже ответили на этот вопрос