Вопрос

Может ли генератор на 12 В, подключённый параллельно генератору автомобиля, со временем привести к поломке?

Я системный администратор и немного разбираюсь в автомобилях, но ничего существенного в автомобильной электрике не смыслю.


Я собираю внедорожник/внедорожный грузовик с аккумуляторной батареей и контроллером заряда постоянного тока, который получает питание от автомобиля и солнечных батарей. Я могу представить ситуацию, когда мне понадобится зарядить аккумуляторы, но я не хочу нагружать двигатель автомобиля.


Моё решение состоит в том, чтобы приобрести/собрать генератор с выходным напряжением 12 В и электростартером, который будет автоматически включаться при низком заряде аккумуляторов. Поэтому мне нужно подключить его после зарядного устройства постоянного тока к автомобильному генератору переменного тока, чтобы обеспечить необходимую силу тока на входе


На базовом уровне подключение выхода генератора 12 В 50 А+ к клеммам автомобильного аккумулятора, где используется зарядное устройство постоянного тока
, не нанесёт никакого вреда автомобильной электронике при длительном использовании.


Могут ли оба генератора, работающие параллельно, выйти из строя в случае аварийной ситуации и как этого избежать, не устанавливая физический выключатель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93275/will-a-12v-alternator-generator-connected-in-parallel-to-the-vehicle-alternator

5 Комментариев

  1. Это не должно привести к проблемам с питанием, подключённым параллельно.


    Почему бы не использовать обычный небольшой генератор с инвертором питания, чтобы эти две системы работали независимо друг от друга? 12-вольтовый аккумулятор вашего автомобиля не сможет питать систему в течение длительного времени. Кроме того, подача и отключение питания, как вы планируете, быстро приведут к износу автомобильного аккумулятора. Обычные автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на снижение напряжения до уровня, необходимого для работы электроники в течение какого-либо времени.


    Вы сказали, что будете использовать «аккумуляторную батарею», но я подозреваю, что вы имеете в виду прямое подключение к автомобильному аккумулятору. Это на самом деле не лучшая идея по нескольким причинам, но главная из них заключается в том, что их нужно разделять, чтобы не забирать слишком много энергии у пускового аккумулятора. Из-за этого вы можете оказаться в ситуации, когда не сможете завести машину.


    Я бы посоветовал использовать как минимум две батареи глубокого цикла, соединённые параллельно, для питания электроники, а затем установить небольшой генератор, как вы и предложили, который будет подавать питание через зарядное устройство для зарядки батарей. Саму систему будет гораздо проще собрать (всё готовое), и вам не придётся беспокоиться о том, что она разрядит автомобильный аккумулятор.


  1. Я не совсем понимаю, какое отношение это имеет к тому, что я говорю. Я лишь хочу сказать, что вы всё усложняете, а вам следует разделять эти две системы.
  1. Зарядное устройство постоянного тока подключается к генератору только при напряжении выше 13 В. Таким образом, если на аккумулятор не подается питание, зарядка от автомобиля не производится.
  1. Изучали ли вы системы для автодомов? По крайней мере, один ютубер использует автономные системы с множеством модификаций, работающих от солнечных батарей и различных портативных систем, питающихся от аккумуляторных блоков, включая электронные модификации, которые позволяют отказаться от адаптеров и снизить энергопотребление во имя эффективности. Я случайно наткнулся на этого ютубера (у которого много подписчиков).
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос