Может ли генератор на 12 В, подключённый параллельно генератору автомобиля, со временем привести к поломке?
Я системный администратор и немного разбираюсь в автомобилях, но ничего существенного в автомобильной электрике не смыслю.
Я собираю внедорожник/внедорожный грузовик с аккумуляторной батареей и контроллером заряда постоянного тока, который получает питание от автомобиля и солнечных батарей. Я могу представить ситуацию, когда мне понадобится зарядить аккумуляторы, но я не хочу нагружать двигатель автомобиля.
Моё решение состоит в том, чтобы приобрести/собрать генератор с выходным напряжением 12 В и электростартером, который будет автоматически включаться при низком заряде аккумуляторов. Поэтому мне нужно подключить его после зарядного устройства постоянного тока к автомобильному генератору переменного тока, чтобы обеспечить необходимую силу тока на входе
На базовом уровне подключение выхода генератора 12 В 50 А+ к клеммам автомобильного аккумулятора, где используется зарядное устройство постоянного тока
, не нанесёт никакого вреда автомобильной электронике при длительном использовании.
Могут ли оба генератора, работающие параллельно, выйти из строя в случае аварийной ситуации и как этого избежать, не устанавливая физический выключатель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93275/will-a-12v-alternator-generator-connected-in-parallel-to-the-vehicle-alternator
Это не должно привести к проблемам с питанием, подключённым параллельно.
Почему бы не использовать обычный небольшой генератор с инвертором питания, чтобы эти две системы работали независимо друг от друга? 12-вольтовый аккумулятор вашего автомобиля не сможет питать систему в течение длительного времени. Кроме того, подача и отключение питания, как вы планируете, быстро приведут к износу автомобильного аккумулятора. Обычные автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на снижение напряжения до уровня, необходимого для работы электроники в течение какого-либо времени.
Вы сказали, что будете использовать «аккумуляторную батарею», но я подозреваю, что вы имеете в виду прямое подключение к автомобильному аккумулятору. Это на самом деле не лучшая идея по нескольким причинам, но главная из них заключается в том, что их нужно разделять, чтобы не забирать слишком много энергии у пускового аккумулятора. Из-за этого вы можете оказаться в ситуации, когда не сможете завести машину.
Я бы посоветовал использовать как минимум две батареи глубокого цикла, соединённые параллельно, для питания электроники, а затем установить небольшой генератор, как вы и предложили, который будет подавать питание через зарядное устройство для зарядки батарей. Саму систему будет гораздо проще собрать (всё готовое), и вам не придётся беспокоиться о том, что она разрядит автомобильный аккумулятор.