Вопрос

Руль трещит, как старый корабль

У меня Ford Fiesta 2007 года выпуска. Я заменил рулевой механизм. С гидроусилителем руля стало немного лучше, но при повороте руля на месте всё равно слышен треск.
Ссылка на видео с треском.
https://streamable.com/pc59hz


Что это, чёрт возьми, такое?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93281/steering-wheel-cracking-like-old-ship

8 Комментариев

  1. Треск или хлопки при повороте колеса на неподвижном автомобиле, особенно после замены рулевого механизма, могут быть вызваны несколькими причинами. Это может быть связано с неправильной установкой рулевого механизма или износом таких деталей, как наконечники рулевых тяг, шарниры или втулки, которые высохли или повреждены. Шум также может быть вызван попаданием воздуха в систему гидроусилителя руля или неправильной регулировкой. Крайне важно проверить уровень и качество жидкости гидроусилителя руля, убедиться, что система правильно прокачана, и осмотреть все подключенные детали.


    Кроме того, шум может исходить от компонентов подвески, таких как опоры стоек или втулки рычагов подвески, которые испытывают дополнительную нагрузку при повороте руля. Рекомендуется определить источник шума при повороте руля и обратиться к профессиональному механику для проверки рулевого механизма, системы подвески и других сопутствующих компонентов. Если заменённый рулевой механизм неисправен или не подходит, его следует заменить на подходящую деталь.


  1. Отсюда невозможно с уверенностью сказать, что именно издает этот шум. Это может быть изношенная втулка, крепление или просто резиновая деталь, которую нужно обработать силиконом.


    Хороший механик диагностирует проблему, прежде чем менять дорогостоящие детали. Следующему механику, который предложит отремонтировать или заменить что-то, чтобы устранить этот шум, нужно ответить на вопрос: «Можете ли вы гарантировать, что предлагаемый вами ремонт устранит эту проблему?» Да или нет? Если ответ отрицательный, заплатите за дополнительную диагностику или найдите другого механика.


    Диагностика стоит недёшево. Она требует времени и опыта. Но в долгосрочной перспективе гораздо выгоднее заплатить за диагностику, чем за то, чтобы мастер по замене деталей гадал на кофейной гуще за ваш счёт. Иногда вам везёт, но в этой ветке полно историй о том, как люди попадались на удочку быстрого и дешёвого ремонта и проигрывали.


  1. Добро пожаловать на сайт "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"! За последние пару дней разгорелись некоторые дебаты относительно того, является ли этот ответ сгенерированным искусственным интеллектом ответом без ответа. Поскольку мы не можем доказать в данном случае то или иное, мы оставим это без внимания, но хотели бы предложить вам в будущем не отвечать на вопросы таким образом, чтобы они были неопределенными, а также звучали так, как это есть (не очень по-человечески).
  1. @Bufer Это вполне вероятно. В моей машине подшипник стойки окружён резиновым кольцом, которое слегка поворачивается внутри стального купола, и вполне вероятно, что резина может скрипеть, соприкасаясь со сталью. Но потребуется некоторое время ($$), чтобы безопасно извлечь резиновые детали для смазки. Гарантирует ли механик, что это устранит шум? Мне это не нужно знать, но вам стоит спросить. А потом спросите, почему вы заплатили за замену рулевого механизма, если проблема была именно в нём...
  1. Механик что-то говорил о смазке подшипника стойки.
  1. Если передняя часть автомобиля приподнята и вы поворачиваете руль, слышите ли вы тот же шум? Вы заменили рулевую рейку самостоятельно или в мастерской? Если в мастерской, то вам сказали, в чём может быть проблема?
  1. Да, точно так же.
  1. Этот звук был и до того, как вам заменили рулевой механизм?
Вы уже ответили на этот вопрос