Вопрос

Скутер не заводится и не работает на холостом ходу без воздушной заслонки

Honda activa 2007 года выпуска не заводится и не работает на холостом ходу без использования воздушной заслонки. Она также глохнет или выключается при нажатии на педаль газа на 25 % (но работает нормально с воздушной заслонкой, хотя это и не очень хорошо для скутера) . Я пытался обогатить топливную смесь, но это работает только при запуске двигателя в этот момент. По сути, на следующее утро снова возникают проблемы с запуском без воздушной заслонки, но я заметил небольшую разницу в работе на высоких оборотах. Он не разгонялся больше чем до 40 км/ч, но теперь едет 60–65 км/ч (думаю, это нормально для 100-кубового скутера)


Вот примерное изображение того, как выглядит карбюратор


Я пытался отрегулировать два золотистых винта (левый, похоже, регулирует смесь, а правый — холостой ход)


Любая помощь будет кстати!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93259/scooter-wont-start-or-idle-without-using-choke

3 Комментария

  1. Судя по всему, проблема связана с ограничением подачи топлива, поэтому регулировка винтов смеси вряд ли поможет.


    Возможно, у вас засорился топливный фильтр, хотя это маловероятно, так как в этом случае у вас бы снизились обороты.


    Скорее всего, проблема в том, что засорилась топливная жиклёра (жиклёры) карбюратора. Возможно, вам удастся очистить её с помощью спрея для очистки карбюратора, не снимая его, или с помощью очистителя топливной системы. Однако в конечном итоге вам, возможно, придётся снять карбюратор и разобрать его для тщательной очистки. Нет ничего плохого в том, чтобы сначала попробовать очистить его с помощью спрея, он вам всё равно понадобится, если позже придётся разбирать карбюратор.


    После очистки вам нужно будет снова настроить его. Кроме того, если вы снимаете карбюратор, обязательно закройте отверстие, чтобы внутрь не попали мусор или насекомые.


  1. Вы, вероятно, правы в отношении первого пункта, поскольку двигатель уже работает на максимально обогащённой смеси, а более обогащённая смесь не позволит ему запуститься. Но при холодном запуске всё равно нужна воздушная заслонка. Карбюратор недавно был очищен механиком FNG, возможно, неправильная установка могла привести к утечке воздуха? Я всё равно попробую очиститель
  1. Когда у меня вышел из строя топливный насос, я смог доехать на газонокосилке до сарая только с помощью воздушной заслонки. Новый топливный насос работает отлично.
Вы уже ответили на этот вопрос