Устранение микротрещины в разъёме топливопровода
В моей Honda Civic 2013 года выпуска образовалась микротрещина в топливопроводе высокого давления в месте его соединения с топливным насосом.
Я подумываю о том, чтобы устранить эту течь с помощью герметика, устойчивого к воздействию топлива, например Seal-All или JB Tankweld.
Одна из идей заключается в том, чтобы покрыть повреждённый участок герметиком, чтобы вернуть ему первоначальный вид. Затем нужно покрыть весь участок, обернув его заплаткой из JB Tankweld, чтобы защитить его.
Или же Seal-All можно обернуть силиконовой лентой WrapIt, так как она также устойчива к воздействию топлива.
https://eclecticproducts.com/product/seal-all/
https://www.jbweld.com/product/tankweld
https://versachem.com/product/wrapit-repair-silicone-tape/
Есть ли способ исправить это, не прибегая к замене трубопровода высокого давления?
Похоже, что разъём тёрся о корпус, что и привело к его повреждению. Я не знаю, как такое могло произойти, ведь разъём находится далеко от корпуса. Возможно, над насосом застрял камень или другой посторонний предмет, который выпал, когда я открыл крышку. В комментарии было указано, что это мог сделать грызун, и это вполне вероятно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93210/reparing-a-pinhole-leak-in-fuel-line-connector
В качестве временного решения была использована заплатка JB Weld.
Поверхность была обработана наждачной бумагой с зернистостью 100 и очищена средством для чистки карбюраторов и дроссельных заслонок.
Отверстие было закрыто небольшим кусочком металлической фольги и прижато. Обычный JB Weld (не Quik или Tankweld) довольно густой, но может растекаться, поэтому я сделал из фольги небольшой поддон под разъёмом.
Весь коннектор был покрыт толстым равномерным слоем JB Weld. JB Weld покрывает коннектор и выходит за пределы отверстия с обеих сторон.
После того как герметик застыл в течение 24 часов, топливопровод был снова подсоединён. При повороте ключа зажигания без запуска двигателя в топливной системе восстанавливается давление, и утечек не происходит. В качестве проверки автомобиль проехал около 30 км, и пока утечек не было.
Строка будет заменена. Я обновлю этот пост, если до этого произойдёт утечка.