Вопрос

Устранение микротрещины в разъёме топливопровода

В моей Honda Civic 2013 года выпуска образовалась микротрещина в топливопроводе высокого давления в месте его соединения с топливным насосом.


Я подумываю о том, чтобы устранить эту течь с помощью герметика, устойчивого к воздействию топлива, например Seal-All или JB Tankweld.


Одна из идей заключается в том, чтобы покрыть повреждённый участок герметиком, чтобы вернуть ему первоначальный вид. Затем нужно покрыть весь участок, обернув его заплаткой из JB Tankweld, чтобы защитить его.


Или же Seal-All можно обернуть силиконовой лентой WrapIt, так как она также устойчива к воздействию топлива.


https://eclecticproducts.com/product/seal-all/

https://www.jbweld.com/product/tankweld

https://versachem.com/product/wrapit-repair-silicone-tape/


Есть ли способ исправить это, не прибегая к замене трубопровода высокого давления?


Похоже, что разъём тёрся о корпус, что и привело к его повреждению. Я не знаю, как такое могло произойти, ведь разъём находится далеко от корпуса. Возможно, над насосом застрял камень или другой посторонний предмет, который выпал, когда я открыл крышку. В комментарии было указано, что это мог сделать грызун, и это вполне вероятно.


утечка через точечное отверстие


подключенный к насосу



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93210/reparing-a-pinhole-leak-in-fuel-line-connector

8 Комментариев

  1. В качестве временного решения была использована заплатка JB Weld.


    Поверхность была обработана наждачной бумагой с зернистостью 100 и очищена средством для чистки карбюраторов и дроссельных заслонок.


    Отверстие было закрыто небольшим кусочком металлической фольги и прижато. Обычный JB Weld (не Quik или Tankweld) довольно густой, но может растекаться, поэтому я сделал из фольги небольшой поддон под разъёмом.


    Весь коннектор был покрыт толстым равномерным слоем JB Weld. JB Weld покрывает коннектор и выходит за пределы отверстия с обеих сторон.


    После того как герметик застыл в течение 24 часов, топливопровод был снова подсоединён. При повороте ключа зажигания без запуска двигателя в топливной системе восстанавливается давление, и утечек не происходит. В качестве проверки автомобиль проехал около 30 км, и пока утечек не было.


    Строка будет заменена. Я обновлю этот пост, если до этого произойдёт утечка.


    Фольга на соединителе
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


  1. RapidFix точно исправит это навсегда.


  1. Соединитель невозможно починить. Вероятность того, что после ремонта он будет протекать, составляет около 95 %, а вероятность того, что он будет протекать в будущем, — примерно 99,9 %. Единственный вариант — замена. Это связано с соображениями безопасности. Эти опасения усиливаются, поскольку вы имеете дело с топливом.


    «Самым простым» решением может быть поездка на свалку и поиск другой «Хонды» с таким же разъёмом. Отрежьте трубку достаточной длины, чтобы присоединить её к существующей линии. Затем возьмите жёсткую трубку, чтобы соединить две линии с помощью хомутов. Это может сработать, а может и нет, но попробовать стоит. Я предлагаю такой вариант, потому что оригинальная линия идёт до самого переднего бампера без разрывов. Вам придётся заменить её целиком.


    Прежде чем менять что-то, стоит задуматься о том, почему это вообще произошло. Мне кажется, что он тёрся о крышку. Прежде чем думать о том, как это исправить, разберитесь, что там происходило, иначе вас ждёт та же участь при следующей замене.


  1. Я согласен с @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2. Хотя это можно починить, я бы предпочёл заменить трубу. Велика вероятность, что топливо под высоким давлением в конечном счёте прорвётся через место ремонта и начнёт разбрызгиваться повсюду. По крайней мере, это неудобная поломка. Добавьте к этому источник воспламенения, и вы получите серьёзную проблему.
  1. Потому что вы не можете починить что-то подобное? Я имею в виду, что вы можете делать всё, что захотите: это ваша машина, это ваша жизнь. Это топливная система под давлением. «Правильный» способ ремонта — заменить разъём. Если вы не замените его, вы подвергнете себя и своих пассажиров огромному риску. Но опять же, это ваш автомобиль.
  1. У вас есть источник, подтверждающий, что, по вашему мнению, произойдёт утечка? Производители средств для ремонта прямо указывают, что их можно использовать для ремонта топливопроводов.
  1. Мне это никогда не приходило в голову, но это вполне возможно. Машина стоит на подъездной дорожке, и я редко ею пользуюсь. У нас повсюду бурундуки и белки. Когда я разбирал её, то не заметил ничего, обо что она могла бы тереться.
  1. Похоже, это следы от зубов.
Вы уже ответили на этот вопрос