Вопрос

Вращающаяся гайка с выступом

Есть ли какие-нибудь рекомендации по снятию вращающейся гайки, чтобы я мог заменить шпильку? Нынешняя гайка имеет крестообразную резьбу. Я попытался выкрутить её и позволить шпильке сломаться, так как её всё равно нужно было заменить. Вместо этого резьба сорвалась, и теперь гайка просто вращается



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93228/spinning-lug-nut

7 Комментариев

  1. Мне удалось высверлить шпильку настолько, чтобы сорвать колесную гайку. Заменил колесную шпильку и колесную гайку.


  1. Учитывая, что шпилька потеряна, с помощью шлифовальной машинки, которую часто называют дремелем™, прорежьте на конце шпильке паз для отвёртки. В качестве альтернативы можно использовать аналогичный инструмент для создания квадратного профиля, в который можно вставить торцевую головку и пробойник. После того как шпилька будет закреплена, вы сможете открутить гайку и/или срезать шпильку. У Paulster2 есть обоснованные замечания по поводу утопленных гаек, которые ограничивают выбор инструментов.


  1. По-моему, звучит неплохо!
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, я вижу, что ты прав. Из текста ясно, что вращается гайка, а не шпилька. Возможно, этот неправильный ответ поможет в будущем кому-то, у кого возникла проблема с вращающейся шпилькой.
  1. @fred_dot_u — я думаю, проблема в том, что гайка проворачивается на шпильке. Похоже, вы указываете направление, в котором шпилька проворачивается в ступице. Не думаю, что ваше предложение поможет.
  1. Как вы относитесь к тому, чтобы высверлить его сверлом примерно такого же размера, как шпилька?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Можно ли добраться до гайки крепления колеса или она утоплена в колесе? Из какого металла сделаны колеса (например, алюминия, стали, ??)? Какой год выпуска, марка и модель автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос