Вопрос

Можно ли использовать нагар на свечах накаливания для диагностики проблем двигателя?

В бензиновом двигателе отложения или изменение цвета на свечах зажигания могут указывать на проблемы, например на бедную или богатую топливную смесь или проблемы с зажиганием. Существует множество наглядных изображений, на которых подробно показаны эти состояния.


Свечи накаливания работают непродолжительное время перед запуском дизельного двигателя, но при этом выступают в камеру предварительного сгорания или сгорания, то есть подвергаются воздействию продуктов сгорания. Можно ли использовать состояние свечей накаливания для диагностики?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93235/can-deposits-on-glow-plugs-be-used-to-diagnose-engine-problems

2 Комментария

  1. Обычно нет, люди слишком боятся сломать их при извлечении. Поскольку в каталогах специализированных инструментов полно «инструментов для извлечения свечей накаливания двигателя xyz», возможно, в этом есть смысл.


    Единственная диагностика, которая проводится регулярно, — это проверка на проводимость или сопротивление.


  1. Первая мысль, которая приходит мне в голову, заключается в том, что их нельзя использовать таким образом. Основная причина в том, что при проверке свечи зажигания сама свеча не нагревается. Вы полагаетесь на тепло, выделяемое в процессе сгорания, чтобы понять, что происходит. Каждый раз, когда свеча накаливания нагревается непосредственно перед запуском двигателя, она становится достаточно горячей, чтобы сжечь все оставшиеся отложения. По сути, она перезагружается каждый раз, когда загорается, и поэтому не даёт вам достоверной информации. Но это всего лишь моё мнение.
Вы уже ответили на этот вопрос