Вопрос
Воздушный фильтр для двухтактного триммера
Я купил триммер за несколько тысяч фунтов и только что смог его завести.
Однако воздушный фильтр отсутствует. Эта деталь снята с производства — или, скорее всего, обойдётся мне дороже, чем сам триммер, если мне удастся найти её в отдалённых уголках интернета.
На картинке выше мне не хватает 17-й части — похожей на эту картинку:
Я не собираюсь использовать триммер слишком интенсивно (скажем, несколько раз в год, максимум по 15 минут). Но я понимаю, что попадание травы в карбюратор не сулит ничего хорошего.
Итак, что я мог бы использовать в качестве воздушного фильтра для бедняков?
Я думал о том, чтобы:
- Заполните деталь № 12 ватой (центральное отверстие — это воздухозаборник) и закрепите её с помощью изоленты.
- оберните кофейный фильтр вокруг детали № 12.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/93236/poor-mans-2-stroke-strimmer-air-filter
1
На самом деле я бы посоветовал вам купить достаточно большой поролоновый воздушный фильтр. Обычно они продаются для определённых типов двигателей, например для газонокосилок или генераторов. Однако вы, вероятно, сможете купить достаточно большой воздушный фильтр. Затем отрежьте его ножницами так, чтобы он был немного больше нужного размера, и установите на место. Закрепите его с помощью изоленты и загерметизируйте края. Вероятно, вам не хватает крышки воздушного фильтра, но на самом деле она вам не нужна. Воздушный фильтр вполне можно использовать без крышки, если у вас есть способ закрепить его на месте (в данном случае — с помощью изоленты).
Воздушные фильтры из вспененного материала следует аккуратно смочить в масле и отжать в бумажных полотенцах, чтобы удалить излишки масла. При этом существует опасность испачкать руки или одежду маслом, если вы прикоснетесь к воздушному фильтру. Обычно в реальном оборудовании этого не происходит благодаря крышке воздушного фильтра. Но если вы этого не сделаете, все будет работать хорошо.
Затем время от времени нужно промывать воздушный фильтр в воде с моющим средством, высушивать его, смазывать маслом и снова удалять излишки масла с помощью бумажного полотенца. Поэтому вам нужно время от времени снимать клейкую ленту.
Кофейные фильтры не работают. Площадь поверхности бумажных воздушных фильтров намного больше площади самого фильтра, потому что фильтровальная бумага имеет форму буквы «V». С кофейным фильтром такое невозможно.
Редактировать: Что касается масла, которое следует использовать, то подойдёт любое моторное масло. Предположительно, это двухтактный двигатель. То есть вы смешиваете двухтактное масло с бензином, верно? Потому что в противном случае двигатель выйдет из строя за очень короткое время. То же самое двухтактное масло, вероятно, подойдёт для смазывания поролонового воздушного фильтра. Специального масла для воздушных фильтров не существует, их смазывают обычным моторным маслом: либо 4-тактным маслом, которое заливается в масляный поддон, либо 2-тактным маслом, которое смешивается с бензином. Любое пищевое/кулинарное масло имеет слишком короткий срок хранения и очень быстро испортит воздушный фильтр. Любое топливо легко воспламеняется, что создаёт опасность пожара.