Вопрос

Почему Toyota Echo 2001 года выпуска не заводится (постоянно щелкает)?

У меня Toyota Echo 2001 года выпуска, которая не заводится. С электрикой, похоже, всё в порядке (фары, консоль, всё включается), но при попытке завести машину раздаются только щелчки, двигатель не вращается. Запуск от внешнего источника, похоже, ничего не меняет. Есть идеи?



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5471/what-could-cause-a-2001-toyota-echo-not-to-start-constant-clicking

6 Комментариев

  1. Если фары светят достаточно ярко, значит, дело в соленоидном переключателе стартера.



    введите описание изображения здесь



    Когда вы открываете капот, он находится на передней части двигателя примерно посередине. Он цилиндрический, длиной около 6 дюймов. Можно пару раз легонько постучать по нему, и машина заведётся. Затем как можно скорее замените его.


  1. Похоже, у вас неисправен стартер, реле стартера или, возможно, предохранитель. Также есть небольшая вероятность того, что аккумулятор разряжен настолько, что даже не может дать пусковой ток, и в этом случае поможет замена аккумулятора. Если к этому привело какое-то конкретное событие, это может помочь сузить круг поиска. Например, если аккумулятор разрядился непосредственно перед возникновением этой проблемы, это указывает на то, что проблема в аккумуляторе.


  1. Я не думаю, что это обязательно так, и я поставил этому посту дизлайк. Автомобильный аккумулятор может выдавать достаточный ток для включения фар, но не обеспечивать достаточный заряд для включения соленоида стартера и подачи питания на стартер. Однако если аккумулятор (его состояние и уровень заряда) в порядке, а кабели и соединения в хорошем состоянии, то я согласен с тем, что следующим вероятным виновником является соленоид.
  1. Быстрый или непрерывный щелчок при попытке завести автомобиль — явный признак либо очень слабого аккумулятора, либо чрезмерного/высокого сопротивления в цепи стартера.




    • Когда аккумуляторная батарея основной системы полностью разряжена, вам будет довольно сложно запустить двигатель с помощью пускового устройства, а иногда аккумуляторная батарея вообще не реагирует на пусковое устройство. Но независимо от того, как долго вы могли ждать, попробуйте ещё раз, если кабели всё ещё доступны для использования.


    • Прежде чем брать в руки какие-либо инструменты, поднимите капот и визуально осмотрите аккумулятор. Обратите особое внимание на место соединения между клеммами (где провода подключаются к аккумулятору) и выводами аккумулятора, особенно на положительный провод. Вам нужно найти белый / синий / розоватый чешуйчатый налёт, покрывающий положительную и/или отрицательную клемму (клеммы). Это называется corrosion. Если клеммы подверглись коррозии, извлеките аккумулятор из автомобиля (в целях безопасности) и отложите его в сторону. Затем очистите клеммы с помощью средства для очистки клемм и металлической щётки. При этом может образоваться небольшое количество грязи, поэтому рекомендуется подложить под кабели полотенце, чтобы собрать загрязнения. После очистки клемм проделайте то же самое с выводами аккумулятора. После этого снова подсоедините аккумулятор (убедитесь, что + и - подключены правильно) и повторите попытку запуска автомобиля. Было бы неплохо приобрести спрей для защиты клемм и нанести тонкий слой на клеммы, чтобы помочь предотвратить коррозию в будущем.




      • Ниже приведён пример фотографии, на которой видно, что положительный вывод аккумулятора подвергся коррозии



        проржавевшая клемма аккумулятора


      • Всё ещё не запускается? Перейдите к следующему пункту.


      • Начинается? Пропустите следующий пункт и переходите к третьему.



    • Подсоедините пусковые провода между двумя автомобилями (убедитесь, что провода подключены напрямую от аккумулятора к аккумулятору) и дайте автомобилю, от которого вы делаете «прикуривание», поработать в течение 5–10 минут без попыток завестись (убедитесь, что все двери в неработающем автомобиле закрыты, а все аксессуары, освещение, радио и т. д. выключены). Примерно через 10–15 минут попробуйте завестись ещё раз. Если машина заведётся, я всё равно советую вам проверить аккумулятор в местном магазине автозапчастей.


    • Независимо от того, сможете ли вы завести машину, я всё равно прошу вас снять аккумулятор и отдать его на проверку. Если вы считаете, что на машине можно ездить, то это полностью ваше решение. Обязательно расскажите им, что вы уже сделали, и попросите проверить электрические системы автомобиля, чтобы убедиться, что система зарядки работает правильно и что нет паразитных токов, которые приводят к медленному разряду аккумулятора во время стоянки в течение нескольких дней, а в более экстремальных случаях — ночью или даже через несколько часов.



  1. Прежде чем использовать фары для проверки, убедитесь, что аккумулятор не разрядился из-за попыток завести машину. Думаю, дело может быть и в другом.
  1. Также проверьте, не окислились ли и не ослабли ли клеммы аккумулятора.
Вы уже ответили на этот вопрос