Полностью заряженный аккумулятор не запускает двигатель
У меня мотоцикл Triumph Street Twin (2016 года выпуска), у которого в целом небольшой пробег и который исправно работает уже много лет. Недавно при попытке завести мотоцикл он начал глохнуть, и двигатель не завелся. После нескольких повторных попыток он перестал глохнуть, но так и не завелся.
Подумав, что аккумулятор мог разрядиться (из-за редкого использования) , я воспользовался пусковым устройством, и — вуаля! Велосипед заработал! Однако после нескольких поездок и подзарядки аккумулятора двигатель после выключения отказывается запускаться снова.
Затем я попытался извлечь аккумулятор и полностью зарядить его с помощью сетевого зарядного устройства. Через несколько часов, когда зарядное устройство показало, что аккумулятор заряжен на 100 %, я вставил аккумулятор обратно, но ничего не изменилось.
Таким образом, полностью заряженный аккумулятор не запустит двигатель, в отличие от дополнительного пускового аккумулятора. (Подключается к тем же клеммам / контактным точкам)
В чём может быть проблема? и как я могу устранить её в домашних условиях? (Поскольку на это ушло много времени, срок действия моего техосмотра истёк, поэтому технически незаконно отдавать мотоцикл в мастерскую)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94211/fully-charged-battery-wont-start-engine
Вам нужно проверить нагрузку на аккумулятор, а также его состояние. Скорее всего, на зарядном устройстве отображается, что аккумулятор заряжен на 100 %, но на самом деле зарядное устройство показывает, что аккумулятор заряжен на 100 % от возможного. Если он запускается от внешнего аккумулятора (или батареи), но не от основного аккумулятора, значит, проблема в аккумуляторе.