Вопрос

Меры предосторожности при расширении двух отверстий

Если вы настаиваете на фаркопе 2-го класса (чтобы можно было перевозить четыре велосипеда),
то либо автодилер не предлагает такую опцию, либо
предлагаемая опция стоит так дорого, что вы решаете установить её в
стороннем магазине, который в любом случае специализируется на установке багажников и фаркопов.


В независимом сервисном центре не будут приваривать узел сцепного устройства. Он будет крепиться
всего двумя болтами. (Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но тем не менее.)


Единственная загвоздка заключается в том, что болты имеют немного больший диаметр, чем
отверстия в шасси автомобиля, поэтому перед
установкой узла необходимо расширить отверстия.


Какие меры предосторожности следует соблюдать при увеличении двух отверстий в шасси автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94220/rust-precautions-when-enlarging-two-holes

7 Комментариев

  1. Цинкового спрея должно быть достаточно. В качестве альтернативы можно использовать преобразователь ржавчины.


    Самое важное — это подготовка: тщательно очистите и обезжирьте отверстие (с помощью очистителя тормозов и сжатого воздуха)


  1. Я и сам сомневался (что лучше: багажник на крыше или фаркоп), но многочисленные поездки по горным велосипедным маршрутам убедили меня в обратном: каждый серьёзный велосипедист использует фаркоп. Багажники на крыше предназначены только для перевозки шоссейных велосипедов (и часто только одного). В этом случае велосипед так же легко поместить в машину, если это хэтчбек или внедорожник.
  1. @FreeMan Шутки в сторону, багажник на крышу - это замечательно, но это неправильное решение, если: 1- ваша машина слишком высокая (внедорожник и т.д.), 2 - ваш велосипед MTB или basp, фэтбайк, или 3 - у вас шипованные шины, и вы действительно не хотели бы поцарапать отделку вашего автомобиля.
  1. Люди, которые действительно заботятся о своих велосипедах, @barbecue, ставят их на крышу, чтобы другие люди, которым они безразличны, не могли их задеть. Я знаю, что некоторые люди забывают, что велосипед стоит на крыше, и заезжают в гараж, но если я так делаю, то, по крайней мере, это моя вина, а не вина человека на парковке, который врезался на своей тележке для покупок в мою карбоновую раму стоимостью 3000 долларов...
  1. Я уверен, что вы правы, я ничего не знаю о креплениях для велосипедов. Крепление класса 2 выдерживает нагрузку до 136 кг, чего, как я полагаю, вполне достаточно, но, судя по всему, велосипедисты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о своих велосипедах.
  1. @barbecue Насколько я понимаю, для крепления 4 велосипедов требуется фаркоп класса 3, 2 дюйма. Фаркоп класса 1, 1-1/4 дюйма, не подходит для крепления 4 велосипедов. Вес четырёх горных велосипедов может достигать 120 фунтов, а вес крепления для 4 велосипедов — примерно 80 фунтов. Грузоподъёмность багажника на фаркоп класса 1 составляет 90 кг, поэтому он может выдержать такую нагрузку, но без запаса прочности. Но в любом случае багажники на 4 велосипеда крепятся только к фаркопу диаметром 2 дюйма. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
  1. Зачем нужен фаркоп третьего класса? Для некоторых мотоциклов это кажется излишним.
Вы уже ответили на этот вопрос