Вопрос

Не понимаю, как питаются компоненты

Я неплохо разбираюсь в автомобилях, но одного не могу понять: как такие компоненты, как радио, дворники, лампочки, обогреватели и т. д., подключаются к источнику питания?


Допустим, у вас дома есть телевизор, подключённый к розетке, и питание поступает отсюда. Но как в автомобиле питание физически подключается к каждому компоненту от аккумулятора?
Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94184/confused-as-to-how-components-are-powered

6 Комментариев

  1. Если подумать, электричество есть в розетке, но технически оно поступает не оттуда. Оно подаётся в розетку по проводам. То же самое и с автомобилем. Питание осуществляется по проводам, которые проложены по всему автомобилю. Это называется жгутом проводов. Как отметил в комментариях Джон Кастер, где-то там есть блок предохранителей, который обеспечивает прерывание подачи питания в случае, если через какую-либо цепь проходит слишком большой ток. Предохранители аналогичны автоматическим выключателям в быту. Без них провода могут нагреться настолько, что загорят, и это приведёт к самым разным проблемам, если через них будет проходить слишком большой ток (ампераж).


  1. «Странность» автомобилей (а также лодок и самолётов) заключается в том, что металлическая рама используется в качестве минусового провода. Таким образом, у потребителей может быть обратный провод, идущий к раме, к которой также подключён аккумулятор. В некоторых случаях, например в стартерах, генераторах и свечах зажигания, обратный ток проходит через внешний металлический корпус устройства без использования проводов.
  1. Вот изображение жгута проводов. Он устанавливается на автомобиль на ранней стадии производства, поэтому в итоге оказывается скрытым за панелями.
  1. Да, действительно - откройте капот и проведите по большим толстым проводам от аккумулятора. Сравните, куда они идут, с информацией в руководстве пользователя о том, где находится блок предохранителей. Обратите внимание, что проводка генератора также идет к аккумулятору, чтобы поддерживать его заряженным.
  1. Хорошо, спасибо. Значит, аккумулятор подключается к блокам предохранителей, а оттуда — к компонентам?
  1. Скорее всего, в вашем автомобиле есть несколько блоков предохранителей на 12 В и провода, идущие от них ко всем остальным компонентам. Вы просто не видите эти провода, пока не откроете панели и тому подобное (или не добавите дополнительные устройства, которым требуется питание).
Вы уже ответили на этот вопрос