Не вредит ли бесступенчатая трансмиссия (вариатор) работе круиз-контроля?
Двигатели с бесступенчатой трансмиссией сейчас широко распространены. Это означает (поправьте меня, если я ошибаюсь), что вместо соответствия конкретной паре дискретных передач (для 1-й скорости, 2-й скорости и т. д.) используется непрерывная передача (какой формы? спиральная?) которая соответствует передаче. Это означает, что вариаторы фактически имеют непрерывное или бесконечное количество «передач», а не конечный/дискретный набор.
При использовании традиционной (механической) коробки передач, когда я включаю круиз-контроль на 4-й передаче на просёлочных дорогах или на 5-й передаче на шоссе, я не задумываюсь о том, чтобы удерживать эту передачу включённой в течение часа или дольше. Коробка передач справится.
Но в случае с вариатором я уже не так уверен.
Если я включу круиз-контроль, то, как мне кажется, в работу вступит небольшая часть этой волшебной спиральной трансмиссии. Длительная нагрузка только на эту часть вариатора может привести к его более быстрому износу и, в конечном счёте, к поломке трансмиссии.
Не вредит ли бесступенчатая трансмиссия (вариатор) длительному использованию круиз-контроля? Другими словами, нужно ли мне быть осторожным, когда я включаю круиз-контроль, скажем, на 10 минут, затем немного увеличиваю или уменьшаю скорость, а затем снова включаю круиз-контроль ещё на 10 минут и так далее?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94186/is-continuous-variable-transmission-cvt-averse-to-extended-cruise-control
Проблема не в круиз-контроле. Проблема в движении.
Если вы большую часть времени едете со скоростью 112 км/ч по ровной дороге, ваш автомобиль будет проводить много времени в одном и том же диапазоне мощности и с одним и тем же передаточным числом. Неважно, удерживаете ли вы педаль ногой или позволяете компьютеру удерживать её. Коробка передач в любом случае изнашивается одинаково.
Так что нет, враг — это не круиз-контроль. Враг — это вождение.
Нет, не так. Я сломал пятую передачу в механической коробке передач.