BMW M3 1997 года не прошёл проверку на смог из-за высокого уровня HC
Я уже дважды проходил техосмотр и ищу возможные причины.
По результатам первого теста не пройден только тест на скорость 15 миль в час. Уровень HC слишком высок.
15 миль в час HC=60 CO=0,12 NO=172
25 миль в час HC = 23 CO = 0,04 NO = 42
Затем я проверил герметичность впуска и заменил протекающий маслоотделитель, а также свечи зажигания.
Результаты второго теста на скорости 15 и 25 миль в час оказались неудовлетворительными.
15 миль в час HC=89 CO=0,07 NO=68
25 миль в час HC=74 CO=0,04 NO=14
Обидно, когда после проделанной работы всё становится ещё хуже!
Для 1997 года пробег довольно небольшой (138 000 км). Думаю, может помочь чистка датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха. Возможно, пришло время проверить уплотнения VANOS (системы изменения фаз газораспределения), но я не думаю, что VANOS будет задействован на таких низких оборотах.
Мы будем рады любой помощи в диагностике возможных причин.
Примечание: температура охлаждающей жидкости после прогрева остается близкой к 200 градусам.
Добавьте изображение с показаниями OBDII
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94206/1997-bmw-m3-failed-smog-with-high-hc
Высокий уровень HC возникает из-за неполного сгорания: в выхлопных газах присутствует несгоревшее топливо. Это может быть вызвано множеством причин. У меня E46 M3 с аналогичным двигателем, и, исходя из собственного опыта, я бы рассматривал проблемы в следующем порядке: