Вопрос

Использование нержавеющей плетёной лески с фитингом AN и её подключение к распределительной коробке

Я пытаюсь сделать что-то новое, и, изучив информацию по этому вопросу, я всё ещё в замешательстве. Я просмотрел несколько видео о том, как фитинги AN крепятся к плетёным тросам, и это логично, но я не понимаю, как их закрепить на суппорте и соединительном блоке. Я только что установил комплект для переоборудования заднего дискового тормоза, в комплекте с которым идут болты-банджо, которые легко подходят к обычным металлическим тросам, нужно только развальцевать их. На самом деле я хочу избавиться от существующей лески для болта-банджо и использовать плетёную леску из нержавеющей стали до самого болта-банджо.

Я приобрёл плетёную тормозную магистраль -3 (размер шланга) 3/16 (размер трубки) по адресу: https://www.pegasusautoracing.com/productselection.asp?Product=3260

Они рекомендуют использовать собственный наконечник для шланга 3AN: https://www.pegasusautoracing.com/productdetails.asp?RecID=4154

Кроме того, как мне подключить это к самому соединительному блоку и как избавиться от существующей линии на суппорте с болтом-барашком?

введите описание изображения здесь&hm=82ea79ce72f3cfd0c03110f2c2d7504a0a6d1b84f897a1ecac6252829a5e9384&


Это сама плетёная тормозная магистраль.
введите описание изображения здесь
Это болт-бабочка, который вставляется в суппорт.
введите описание изображения здесь
Наконец, это другая сторона троса, который шёл в комплекте с задним дисковым тормозом и обычно использовался с металлическим тросом с расширенным наконечником.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94207/using-stainless-braided-line-with-an-fitting-and-connecting-it-to-junction-block

6 Комментариев

  1. Что касается банджо, то вам, наверное, нужен один из их фитингов для банджо, которые продаются на том же сайте, что и шланги в оплётке из нержавеющей стали, например.


    Фурнитура для банджо


    введите описание изображения здесь


    Вы искали на их сайте другие необходимые вам фитинги?


  1. Я почти уверен, что шестигранная часть откручивается, вы снимаете её, вставляете трубу, а затем закручиваете обратно. Труба сжимается и плотно прилегает к месту. Как и сказано, никаких специальных инструментов не требуется.
  1. Жесткий пластик внутри оплетки из нержавеющей стали может быть нейлоновым или изготовленным из другого пластика, способного выдерживать высокое давление в гидравлических тормозных системах (несколько сотен фунтов на квадратный дюйм). Фитинг «банджо» может подходить к шлангу, но, скорее всего, его нужно обжимать на станке. Возможно, стоит позвонить или написать на сайт, чтобы получить консультацию по изготовлению тормозных магистралей на заказ.
  1. Спасибо, что ответили. Можно ли просто вставить леску в фитинг типа «банджо»? Фланцевое соединение не требуется? Как это будет герметизироваться
  1. В тексте говорится: «Этот штуцер для шланга «банджо» из нержавеющей стали предназначен для использования с нашим шлангом из нержавеющей стали с тефлоновым покрытием -3 (артикул 3260-3, продается отдельно). Он легко устанавливается в полевых условиях без использования специального инструмента».
  1. Да, но как это будет работать? Эта подходящая картинка работает с расширенной металлической линией. Внутренняя часть плетёной линии не металлическая, а из какого-то твёрдого пластика.
Вы уже ответили на этот вопрос