Использование нержавеющей плетёной лески с фитингом AN и её подключение к распределительной коробке
Я пытаюсь сделать что-то новое, и, изучив информацию по этому вопросу, я всё ещё в замешательстве. Я просмотрел несколько видео о том, как фитинги AN крепятся к плетёным тросам, и это логично, но я не понимаю, как их закрепить на суппорте и соединительном блоке. Я только что установил комплект для переоборудования заднего дискового тормоза, в комплекте с которым идут болты-банджо, которые легко подходят к обычным металлическим тросам, нужно только развальцевать их. На самом деле я хочу избавиться от существующей лески для болта-банджо и использовать плетёную леску из нержавеющей стали до самого болта-банджо.
Я приобрёл плетёную тормозную магистраль -3 (размер шланга) 3/16 (размер трубки) по адресу: https://www.pegasusautoracing.com/productselection.asp?Product=3260
Они рекомендуют использовать собственный наконечник для шланга 3AN: https://www.pegasusautoracing.com/productdetails.asp?RecID=4154
Кроме того, как мне подключить это к самому соединительному блоку и как избавиться от существующей линии на суппорте с болтом-барашком?
&hm=82ea79ce72f3cfd0c03110f2c2d7504a0a6d1b84f897a1ecac6252829a5e9384&
Это сама плетёная тормозная магистраль.
Это болт-бабочка, который вставляется в суппорт.
Наконец, это другая сторона троса, который шёл в комплекте с задним дисковым тормозом и обычно использовался с металлическим тросом с расширенным наконечником.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94207/using-stainless-braided-line-with-an-fitting-and-connecting-it-to-junction-block
Что касается банджо, то вам, наверное, нужен один из их фитингов для банджо, которые продаются на том же сайте, что и шланги в оплётке из нержавеющей стали, например.
Фурнитура для банджо
Вы искали на их сайте другие необходимые вам фитинги?