Вопрос

Что может быть причиной того, что оба кислородных датчика на моей машине не показывают никакой активности?

Я только что купил BMW 325ci 2004 года выпуска в качестве проекта и пытаюсь его починить. Просканировал его и получил несколько кодов ошибок, которые, как я думал, были вызваны утечкой вакуума. Я проверил это с помощью дымогенератора, и оказалось, что клапан DISA пропускает воздух. Я устранил эту проблему, и большинство кодов ошибок исчезло, но остались P0160 и P0140. Кто-нибудь знает, в чём может быть причина? Напряжение на обоих клапанах составляет ровно 0,43. Маловероятно, что оба датчика кислорода, установленные ниже по потоку, перестанут работать одновременно, поэтому я предполагаю, что проблема может быть в проводке. Есть ли у кого-нибудь идеи, что мне следует сделать, прежде чем я просто заменю оба датчика? Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94157/what-might-be-causing-both-downstream-o2-sensors-on-my-car-to-not-show-any-activ

4 Комментария

  1. Скорее всего, проблема не в датчиках. Оба кода указывают на неисправность в цепи, то есть ЭБУ не может обнаружить исходящий от них сигнал.


    Этот веб-сайт предоставляет следующую информацию для диагностики:




    • Как и в случае с любым другим кодом датчика кислорода, я рекомендую визуально проверить жгут проводов датчика кислорода на наличие явных признаков повреждения. Они находятся под автомобилем и могут быть повреждены из-за дорожных препятствий.

    • Затем ... проверьте клеммы разъёма на наличие признаков коррозии или попадания воды. Это может привести к неправильным показаниям напряжения и появлению кода ошибки.

    • После этого... проверьте сопротивление самого датчика кислорода и убедитесь, что оно соответствует техническим характеристикам.

    • Если сопротивление датчика кислорода в порядке, необходимо измерить опорное напряжение на модуле управления силовым агрегатом.

    • Если все эти проверки пройдены успешно, то, скорее всего, неисправен кислородный датчик. Быстрый способ проверить это — измерить напряжение датчика с помощью диагностического сканера и создать в автомобиле утечку вакуума или дополнительный источник топлива.

    • Это должно привести к изменению показаний напряжения датчика в ту или иную сторону. Если изменений нет, это подтверждает, что датчик работает неправильно.



  1. Спасибо за помощь, я ценю это. Я сообщу, если выясню, в чём проблема.
  1. 0,43 В постоянного тока — это, вероятно, выходной сигнал каждого датчика. После каталитического нейтрализатора датчики O2 должны выдавать стабильное напряжение, близкое к значению, которое вы измерили как эффективность каталитического нейтрализатора, поскольку каждый из них преобразует неочищенные выхлопные газы в безвредные для окружающей среды углеводороды, угарный газ и оксиды азота. У одного владельца BMW (на форуме BMW) после установки трёх датчиков по-прежнему возникала ошибка P0140. Наконец, он сообщил, что проверил проводку и соединения и обнаружил повреждённый провод на 12 В. Он починил повреждённый провод, и ошибка исчезла. Я не знаю, сколько у вас проводов и есть ли у вас подогрев, но для датчиков нужно как минимум 5 проводов... Я предполагаю, что для питания нагревателя требуется 12 В.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос