Honda Civic EX купе 2004 года: что может привести к появлению положительного напряжения на заземляющем проводе?
Я выехал с работы, проехал около 2 миль по городским дорогам, а затем выехал на шоссе. Через несколько минут после выезда на шоссе я заметил, что индикатор проверки двигателя мигает (а я знаю, что это плохо и мне нужно остановиться). Машина не издавала никаких странных звуков и не вела себя как-то необычно, поэтому я продолжил ехать ещё 15 миль или до самого дома. После съезда с шоссе машина ехала нормально, без каких-либо признаков неисправности. Индикатор проверки двигателя мигал с перерывами на протяжении всей поездки. Когда я вышел из машины, которая всё ещё была заведена, я услышал щёлкающий/трение звук, доносившийся из-под крышки ремня ГРМ или из той части двигателя. Поэтому я припарковал машину и пошёл в дом, чтобы поесть. Позже я вернулся и начал снимать детали, чтобы добраться до крышки ремня ГРМ. Снял верхнюю крышку, и, насколько я мог судить, внешне всё было в порядке. Проверил ГРМ, всё было в порядке. Я собрал всё обратно, и когда я пошёл подключать минусовую клемму к аккумулятору, она заискрила (сильно) и расплавилась, из-за чего я мгновенно отсоединил кабель. Начал проверять предохранители в обеих блоках предохранителей и не нашёл ничего странного. Если я вынимаю предохранитель № 9 «Резервный», напряжение на двигателе, коробке передач и заземляющем проводе пропадает. Я читал разные форумы и всё, что между ними, и самое близкое к разгадке, что я нашёл, — это, возможно, «блок управления мультиплексором». Может быть, дело в нём?
P.S. Я подключил свой сканер, как только вернулся домой, но это не помогло, потому что сканер выдал сообщение «Ошибка подключения». Я также воспользовался сканером соседей, и результаты были более вменяемыми. Надеюсь, кто-нибудь подскажет мне, в каком направлении двигаться.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94161/2004-honda-civic-ex-coupe-what-would-cause-positive-voltage-on-the-ground-strap
Это краткое изложение выводов, сделанных на основе обсуждения в комментариях.
Отвечая на вопрос, вынесенный в заголовок, скажу, что положительное напряжение на заземляющем проводе является абсолютно нормальным, если заземляющий провод отсоединён от аккумулятора, а щупы вольтметра подключены (+) к заземляющему проводу, а (-) — к отрицательной клемме аккумулятора. Вы должны увидеть напряжение около +12 вольт. На самом деле вы подключаете (+) щуп к положительной клемме аккумулятора через различные нагрузки в автомобиле, такие как PCM и другие модули, часы, плафон освещения, радио и т. д. Всё, что «всегда включено», представляет собой путь прохождения тока между заземляющим контактом и положительной клеммой аккумулятора.
Скорее всего, ваш генератор выдавал некорректные выходные данные, возможно, переменное напряжение накладывалось на постоянное из-за пробоя диода в генераторе, что приводило к сбоям в электронике вашего автомобиля.
Вы отключили аккумулятор, прежде чем приступить к изучению шума в районе ремня ГРМ, но это не дало результатов. Когда вы снова подключили минусовой провод аккумулятора, возникла большая искра и сильный ток, поэтому вы быстро отключили его. Скорее всего, повторное подключение аккумулятора привело к тому, что один или несколько диодов в генераторе перешли из состояния «нестабильной работы» в состояние «короткого замыкания».
С помощью контрольной лампы вы убедились, что большой расход тока связан с генератором, поэтому вы отнесли генератор в магазин запчастей для проверки. В магазине не смогли проверить генератор, поэтому вы купили новый генератор и установили его. Похоже, это решило проблему.