Вопрос

В чём преимущества фаркопа, установленного дилером?

Я помню времена, когда установка кондиционера означала необходимость установки в автомобиль нескольких других опций, стоимость которых в три раза превышала стоимость самого кондиционера. Но, по крайней мере, это были полезные дополнения.


В наши дни сцепное устройство, как, пожалуй, и всегда, нельзя приобрести в комплекте с чем-то ещё. Однако его цена примерно в шесть раз превышает стоимость установки сцепного устройства в стороннем магазине.


В чём разница между фаркопами, установленными дилером, и фаркопами, установленными не дилером? На какие особенности следует обратить внимание, чтобы не сравнивать яблоки с апельсинами?


Если это важно, то мне нужно только крепление для установки велосипедной стойки. Сама машина — это почти просто средство для перевозки велосипедов на маршруты, но это уже другая история.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94164/what-are-the-advantages-of-a-dealer-installed-hitch

21 Комментарий

  1. Услуги дилера могут быть включены в ваше автокредитование. Услуги механика — нет. Это, по сути, «убийственное приложение» для дополнительных услуг, предоставляемых дилерами.



    Есть ли какие-то конкретные детали, на которые мне следует обратить внимание, чтобы убедиться, что я не сравниваю яблоки с апельсинами?



    Да! Дилер, скорее всего, продаст вам комплект для прицепа, в который входит жгут проводов для освещения прицепа, автомобильная электроника для этого, а также, возможно, сцепное устройство класса 3/4 — и вы будете готовы перевозить лодку.


    В то время как в веломагазине вам ничего из этого не установят, поскольку велокрепления не оснащены фарами или электрическими тормозами... и вам выдадут фаркоп второго класса.



  1. В наши дни сцепное устройство, как, пожалуй, и всегда, нельзя приобрести в комплекте с чем-то ещё. Однако его цена примерно в шесть раз превышает стоимость установки сцепного устройства в стороннем магазине.



    Для многих автомобилей это не так. Возьмём, к примеру, Chevy Blazer. Вы покупаете не заводское сцепное устройство, а группу оборудования для буксировки. Сюда входит мощная система охлаждения двигателя V6, система помощи при сцепке и система обзора сцепного устройства (на камере заднего вида отображается сцепное устройство сверху и линия, помогающая выровнять прицеп), система контроля раскачивания прицепа (позволяет системе контроля устойчивости обнаруживать колебания прицепа и противодействовать им), а также 7-контактный разъем для прицепа (для подключения к фарам автомобиля может потребоваться преобразователь/реле).


    Другие транспортные средства могут быть оснащены более мощным генератором переменного тока, позволяющим увеличить нагрузку на осветительные приборы и подзаряжать аккумулятор кемпера, более крупными буксировочными зеркалами, улучшенными тормозами, охладителями трансмиссии, встроенным устройством управления тормозами прицепа (или проводкой для его установки), системой контроля давления в шинах прицепа, креплениями для задней камеры на прицепе, автоматическим управлением прицепом при движении задним ходом, радарами для контроля слепых зон прицепа, системой помощи при смене полосы движения прицепа, системой обнаружения «ножниц» и другими функциями.


    Фаркоп увеличивает вес автомобиля и снижает его топливную экономичность, как и такие функции, как улучшенное охлаждение и увеличенные зеркала. Если автомобиль продаётся новым с фаркопом или комплектом для буксировки прицепа, автопроизводитель снижает его пробег по программе CAFE. Часть стоимости компенсирует это.


    Безопасность — очень важный аспект всего, что продает автопроизводитель. Автопроизводитель проводит испытания, например краш-тесты с ударом сзади, чтобы убедиться, что сцепное устройство не проколет бензобак.


    Для заводского сцепного устройства могут быть предусмотрены некоторые из этих функций. В большинстве автомобилей имеется жгут проводов для прицепа с интерфейсами, адаптированными под конкретный автомобиль. Кроме того, может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Например, если у вас есть система автоматического торможения или задняя дверь с электроприводом, эти функции может потребоваться настроить.


  1. Отсутствие 2-дюймового фаркопа, необходимого для крепления 4 велосипедов (или «партийного» крепления), является серьёзным препятствием. Я предполагаю, что у независимых установщиков фаркопов есть варианты как с 1 1/4-дюймовыми, так и с 2-дюймовыми фаркопами.
  1. @Harper-ReinstateMonica Не всегда. Проблема в том, что если транспортное средство является лёгким грузовиком, то оно должно быть произведено в США или в Мексике/Канаде в соответствии с правилами USMCA, иначе на него будет распространяться 25-процентный «куриный налог». Возьмём Subaru Forester или Mazda CX-90: несмотря на то, что это кроссоверы, они не являются лёгкими грузовиками и производятся в Японии.
  1. Одно из отличий заключается в том, что на фаркоп распространяется гарантия производителя автомобиля, а не гарантия продавца дополнительного оборудования.


    Маловероятная, но возможная ситуация: установщик дополнительного оборудования профессионально закрепляет фаркоп на заводских точках крепления. Но заводские точки крепления недостаточно прочные и не выдерживают нагрузки. Кто должен чинить автомобиль?


    Лично я бы ожидал, что в любом автомобиле с хорошей репутацией крепления будут соответствовать техническим требованиям с запасом прочности. А на мои автомобили уже несколько десятилетий не распространяется гарантия.


  1. Если вы хотите установить фаркоп на уже имеющийся автомобиль, то нет никаких преимуществ у фаркопа, установленного дилером, по сравнению с тем, который был установлен в надёжном сервисном центре. Специалисты по установке фаркопов постоянно делают это на самых разных легковых и грузовых автомобилях, а дилеры — редко, так что в любом случае у независимого сервисного центра будет преимущество в виде опыта. Вы переплатите за отсутствие дополнительных преимуществ.


    Если вы заказываете автомобиль на заводе, то у вас могут быть некоторые преимущества, если фаркоп будет установлен на конвейере. Поскольку у них есть доступ к раме, им не придётся ничего резать, чтобы установить фаркоп, так что вы можете получить более эстетичный результат, а также, возможно, более прочный, если фаркоп будет приварен. Если на конвейере его просто прикрутят после сборки, то никаких преимуществ не будет.


    Я бы поставил на независимый магазин.


  1. Я хочу сказать, @Harper-ReinstateMonica. Я не фанат внедорожников. Мой совсем не крутой минивэн без проблем вместит несколько внедорожников 4x8. Я не знаю, есть ли на рынке внедорожник, который мог бы это сделать. В нём также поместятся 6 человек и их багаж для четырёхдневной поездки за город, при этом ничего не нужно будет ставить на крышу или в прицеп. Как уже отмечалось выше, «лёгкие» грузовики в последнее время стали больше (есть причина, по которой в начале 2000-х все риелторы ездили на H3: списание налогов!), но вы на 100 % правы в отношении маркетинговых аспектов.
  1. @FreeMan правила CAFE гораздо более лояльны к «лёгким грузовикам» на том основании, что мастерам (сантехникам, плотникам) нужны грузовики, а создание грузовика с высоким расходом топлива нецелесообразно. Из-за этой лазейки единственный разумный способ создать большой автомобиль — отнести его к категории лёгких грузовиков. Внедорожники популярны не из-за своих достоинств, а потому, что это единственный вариант транспортного средства крупнее Ford Focus. Люди предпочли бы универсал, в который помещается лист фанеры размером 4x8, если сложить сиденья. Честно говоря, в них действительно помещается больше вещей, чем в внедорожниках.
  1. Возможно, я уже не так сведущ в этом вопросе, но одна из главных причин, по которой американские автопроизводители так активно переходят на выпуск грузовиков, заключается в том, что грузовики не учитываются при подсчёте показателей CAFE. (Кроме того, они очень популярны, поэтому продаются с огромной наценкой.)
  1. @Criggie Федеральный закон США. Иностранные государства могут принять его. При его разработке основное внимание уделялось автомобильной промышленности, но он, безусловно, применим, например, к струйным картриджам.
  1. @Harper-ReinstateMonica никогда об этом не слышала. Это что-то специфическое для США или штата?
  1. Закон о гарантии Magnuson-Moss уже предусматривает это. Вы проводите вскрытие, и если послепродажный товар был качественным, а работа была выполнена правильно, гарантия должна действовать.
  1. Вы как будто хотите сказать, что производители запчастей не учитывают такие вещи при разработке/производстве деталей? Кроме того, что касается гарантии... автопроизводитель обычно предоставляет гарантию на деталь только на тот срок, в течение которого действует общая гарантия. Производители запчастей могут предоставлять пожизненную гарантию.
  1. @FreeMan Стандарты экономии топлива распространяются на все наземные транспортные средства. CAFE распространяется на все транспортные средства полной массой до 8500 фунтов. Для лёгких грузовиков действуют несколько смягчённые стандарты, но они всё равно применяются. Для тяжёлых грузовиков полной массой более 8500 фунтов действуют другие правила — серия GHG, которая также определяет эффективность работы любых наземных транспортных средств с двигателем большой мощности, таких как поезда, строительная техника, генераторы и т. д.
  1. Полностью согласен. Установка опционального оборудования дилера/производителя почти всегда в долгосрочной перспективе обходится дороже без какой-либо дополнительной выгоды... при условии, что компания, занимающаяся установкой дополнительного оборудования, пользуется хорошей репутацией, то есть :o)
  1. Как это могло зависеть от чего-то, кроме договора, который владелец заключил с мастерской?
  1. @Criggie Я пробовал, но скрежет и стук зубов (от грохота шин горного велосипеда) слишком похожи на библейский скрежет и стук зубов.
  1. Я просто еду на велосипеде по маршруту — это разминка.
  1. При правильной установке послепродажная сцепка должна работать нормально. Возможно, стоит время от времени проверять болты. Некоторые из них можно приварить, а не крепить болтами.
  1. @JonCuster Я не против использования (достаточно прочных) болтов для крепления узла сцепного устройства. Но в чём ещё разница? Вызывает ли беспокойство зазор между шасси и узлом сцепного устройства, закреплённым болтами? Может ли там, например, незаметно появиться ржавчина?
  1. В какой-то момент автомобиль может перейти в собственность другого человека, и он будет использовать фаркоп (или превышать, вздох) допустимую грузоподъёмность транспортного средства. Лично я рад, что мой фаркоп был приварен к раме на заводе, когда изготавливалась остальная часть рамы.
Вы уже ответили на этот вопрос