Вопрос

Индикаторы работают, а поворотники — нет

У меня Honda Accord 1991 года выпуска, и вчера у неё начались проблемы с электрикой. Сначала не выключался правый поворотник. Вскоре после этого поворотники полностью перестали работать, но аварийная сигнализация по-прежнему работает. Как вы думаете, какое из реле или предохранителей следует проверить в первую очередь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5481/hazards-work-but-turn-signals-do-not

4 Комментария

  1. В случаях, когда проблема не в переключателе, причиной может быть реле указателей поворота в автомобилях с отдельными реле указателей поворота и аварийной сигнализации. (Это часто встречается, например, в старых автомобилях и грузовиках, у которых изначально не было аварийной сигнализации, а спустя годы её установили дополнительно.)



    Как проверить исправность реле мигающего света. Чтобы проверить, не в реле ли проблема, можно вынуть его и вместо него вставить перемычку между входом (контакт 49) и выходом (контакт 49a). Это просто постоянное соединение, при котором реле мигающего света будет создавать прерывистое «мигающее» соединение во время работы, так что оно ничего не повредит. Теперь, если при нажатии на переключатель индикатора загораются индикаторы с одной стороны (без мигания), значит, реле неисправно. В противном случае проблема может быть в выключателе или предохранителях.



    (Названия контактов соответствуют стандарту Geman DIN 72 551. В США и Великобритании это будут X или B для входа реле мигалки и L для выхода — источник.)


  1. В некоторых автомобилях есть отдельное реле аварийной сигнализации. Если это ваш случай, возможно, у вас неисправно основное реле аварийной сигнализации.



    То, что сигнал изначально не отключается, говорит о возможной неисправности переключателя. Возможно, стоит отсоединить переключатель (обычно он находится где-то под колонкой) и проверить его отдельно? Я не уверен насчёт Honda, но у некоторых автомобилей того времени были проблемы с переключателем освещения, так как у них не было реле для фар, поэтому через переключатели проходил весь ток от фар, что приводило к их поломке по мере старения!


  1. Конечно же, после того как я вытащил переключатель, стало ясно, что проблема была внутри него. Не волнуйтесь, ребята, подушки безопасности нет.
  1. Будьте очень осторожны при проверке колонки, так как вы можете случайно привести в действие подушку безопасности.
Вы уже ответили на этот вопрос