Вопрос

Subaru Crosstrek простоял 9 месяцев, нормально завелся с толкача, но через 5 минут заглох

У меня Subaru Crosstrek 2019 года выпуска. Я был за границей 9 месяцев и оставил машину в гараже. Я только что вернулся и попытался завести её. Она сразу завелась с толкача, и это было здорово. Я дал ей поработать несколько минут, и, кажется, всё было в порядке. Из задней части шёл белый дым, но я подумал, что это, наверное, просто что-то сгорает. Кроме того, возле моторного отсека стоял неприятный запах. Я поехал прокатиться по окрестностям, и, когда я выезжал из гаража, машина просто заглохла. Теперь она даже не заводится с толкача (возможно, в усилителе просто разрядился аккумулятор). Каковы вероятные причины этого?


Нанёс ли я ущерб, запустив его?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94137/subaru-crosstrek-sat-for-9-months-jump-started-fine-then-died-after-5-minutes

7 Комментариев


  1. он просто отключился



    Одна из возможных причин заключается в том, что в модели включена функция автоматической остановки двигателя. Это означает, что для экономии топлива двигатель автоматически отключается на холостом ходу, а затем снова запускается, когда вы убираете ногу с педали тормоза.


    Если «нескольких минут» подзарядки оказалось недостаточно, возможно, двигатель корректно отключился, но аккумулятору ещё не хватило заряда, чтобы запустить его снова.


  1. Мне кажется, что генератор работает неправильно. Это может быть связано с тем, что из-за очень низкого заряда аккумулятора генератор не получает достаточного опорного напряжения для зарядки. Запуск с помощью «крокодила» дал системе достаточно энергии для запуска и работы. Во время работы автомобиль быстро израсходовал имеющуюся энергию и заглох.


    Система зарядки в автомобилях на самом деле не предназначена для полной зарядки разряженного аккумулятора. Она рассчитана на поддержание работы и восполнение небольшого количества энергии, израсходованной при запуске двигателя.


    Я бы посоветовал полностью зарядить аккумулятор с помощью портативного зарядного устройства. Если аккумулятор не заряжается полностью (12,5+ В постоянного тока), его нужно заменить. После того как аккумулятор будет заряжен и двигатель снова заработает, проверьте напряжение на аккумуляторе и убедитесь, что оно составляет 13,1+ В постоянного тока и не падает. Если напряжение падает, значит, проблема в генераторе.


  1. И в дополнение к комментарию о том, что генератор не предназначен для полной зарядки аккумулятора... Мне сказали, что для разряженного аккумулятора нужно использовать зарядное устройство, а не просто запускать двигатель с помощью пускового устройства и давать ему поработать на холостом ходу или во время движения, чтобы он зарядился, потому что это слишком большая нагрузка на генератор, который сильно нагреется и может выйти из строя.
  1. А если мыши/крысы перегрызли провода, которые заряжают аккумулятор от генератора, то вы получите неприятный запах и неработающий двигатель по одной и той же причине. (Хорошо известно, что грызуны устраивают гнёзда в моторных отсеках и перегрызают провода. На горных тропах нередко можно увидеть автомобили с поднятым капотом, чтобы отпугнуть грызунов, пока хозяева ходят в поход или занимаются чем-то ещё.
  1. Закончилось топливо? Отвратительный запах из двигателя может исходить от сгоревшего гнезда или мёртвого животного.
  1. Как уже было сказано, наиболее вероятной причиной являются аккумулятор и генератор из-за 9 месяцев простоя. Но проверяли ли вы уровень масла перед запуском?
  1. Что происходит, когда вы пытаетесь завести его с помощью пускового устройства? Слышен ли звук стартера, вращающего двигатель?
Вы уже ответили на этот вопрос