Скрип при запуске (вручную)
У меня Honda Accord K24Z3 2008 года выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач (285 000 км пробега), и у меня есть два вопроса/проблемы.
Во-первых, когда я завожу машину, выжимая сцепление и поворачивая ключ, если я удерживаю ногу на сцеплении хотя бы долю секунды после запуска двигателя, раздаётся ужасный скрежет. Я нашёл пару возможных причин в интернете, но это происходит только при запуске. Дело точно не в двигателе, к вашему сведению, он проехал 285 000 км. Я также собираюсь заменить трансмиссионное масло на новое оригинальное Honda MTF, чтобы проверить.
Вторая проблема: мой настоящий рычаг переключения передач не хочет включаться, пока я не ударю по нему рукой, чтобы включить первую передачу. Теперь он ещё и издаёт громкий металлический скрежет, когда включается передача (при этом нога полностью на сцеплении). Я недавно ездил на нём, и он отлично переключается вовремя, когда я веду машину. Я также стараюсь не переключать передачи резко, чтобы они не изнашивались быстрее.
Мы будем очень признательны за любую помощь.
Спасибо, ребята. 🙂
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94145/screech-on-startup-manual
Описанные вами признаки указывают на неисправность выжимного подшипника. Между педалью сцепления и механизмом выключения сцепления находится подшипник, который передает давление вашей ноги на механизм. При нажатии на педаль сцепления подшипник соприкасается с подходящей поверхностью, которая (на начальном этапе) не вращается, но при работе двигателя начинает вращаться.
С переключением передач тоже всё в порядке. Если подшипник повреждён, вы не сможете достаточно сильно отпустить прижимную пластину, чтобы разъединить двигатель с коробкой передач, и вам будет довольно сложно включить передачу.
Возможно, вы захотите включить первую передачу перед запуском двигателя, но ожидайте, что при этом некоторая мощность двигателя будет передана на колеса. Ваш ножной или ручной тормоз должен быть достаточным для удержания автомобиля от движения.
Как и следовало ожидать, это критическая точка отказа, и ее следует устранить как можно скорее.
Это изображение с другого онлайн-форума может представлять ценность: