Вопрос

Дистанционный запуск и охлаждение двигателя Ford F150 2015: возможно ли это при подключении к ODBii?

Я пытаюсь настроить дистанционный запуск двигателя и охлаждение (кондиционер) в своём Ford F150 2015 года выпуска...


Я провёл предварительное исследование, и мне кажется, что это возможно (я нашёл компанию под названием Start x https://remotestartx.com/ )...


Похоже, у компании нет в наличии компонента дистанционного стартера для моего автомобиля, поэтому, учитывая, что я люблю решать сложные задачи и не боюсь запачкать руки, я планирую «сделать это сам»...


Я проверил официальный сайт API для разработчиков Ford, но моей машины там нет https://developer.ford.com/apis


Я видел в интернете несколько наборов для разработки ODBii CAN-bus: будут ли они работать? Есть ли для них хорошее руководство?


Я был бы рад получить несколько советов для начала!


Спасибо вам всем!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94146/remote-start-and-cool-down-ford-f150-2015-possible-by-interfacing-with-odbii

6 Комментариев

  1. Приобретите заводские руководства по обслуживанию у Ford, Alldata.diy или Mitchell data. Alldata и Mitchell взимают абонентскую плату за предоставление тех же руководств по обслуживанию в режиме онлайн, что и Ford. Информация об основных электронных системах впрыска топлива, терминах, используемых каждым производителем, а также о системах защиты от угона/иммобилайзерах может дать вам бесценные сведения о том, где запрограммированы и интегрированы в модули управления двигателем и кузовом/шасси некоторые заводские системы дистанционного запуска. Имейте в виду, что ни один из производителей не предоставляет информацию о программном обеспечении, только о расположении контактов для входа/выхода сигналов. Вам нужно определить, какие сигналы относятся к системе обнаружения кражи, которая предотвращает угон, блокируя часть системы EFI, и если в автомобиле встроен дистанционный запуск с завода, то включен ли он в качестве опции или стандартной функции. Модули ECM отделены от других модулей и управляют всей системой EFI. Модули кузова/шасси отвечают за дистанционный запуск, противоугонную систему, внутреннее/внешнее освещение, датчики и шлюз для сбора данных со всех модулей, которые генерируют коды ошибок и отправляют их в модуль кузова/шасси для вывода через порт OBD II. Программирование через порт OBDII может осуществляться через отдельную шину CAN (парные провода) или через последовательный порт или другой набор проводов в разъёме OBDII. Другими словами, прежде чем пытаться самостоятельно создать интерфейс для дистанционного запуска, вы должны понимать, как работает электроника Ford и языковые протоколы.


  1. вау! это действительно хорошее объяснение... Я обязательно начну с того, что вы предложили... а потом, возможно, вернусь сюда с новыми вопросами :)
  1. @user71659, мне это нравится, но не хватает дистанционного (через мобильное устройство) управления... оно есть только у брелока... что является ограничением для моего сценария использования... но это определенно хорошее начало, которое доказывает, что это возможно :)
  1. Просто добавьте заводской вариант. Это будет проще, надёжнее и, что немаловажно, намного безопаснее, чем пытаться сделать что-то самостоятельно или даже использовать неоригинальное решение.
  1. Я не знаком с автомобильными системами (EFI, противоугонные системы и т. д.) . Я знаком с разработкой кода (Java, C#, JavaScript и т. д.), электроникой (nodeMCU, Arduino и т. д.) . Но я готов учиться . С чего бы вы посоветовали начать?
  1. Каков ваш опыт работы с EFI, заводскими противоугонными системами и электроникой в целом? Большинство противоугонных систем автомобиля / иммобилайзера запрограммированы (встроены) в различные модули, что затрудняет их изготовление обычными производителями, пытающимися модифицировать, но не компаниями вторичного рынка, занимающимися продажей систем дистанционного запуска.
Вы уже ответили на этот вопрос