Мотоцикл трудно завести после 30 минут езды
У моего мотоцикла (Triumph Street Triple R 2013) есть интересная особенность. При измерении напряжения аккумулятора оно постоянно превышает 12,7 В или даже больше. И двигатель отлично заводится в холодную погоду. Проблема возникает после 30-минутной поездки: если двигатель глохнет, он с трудом заводится снова. Например, он может поработать пару секунд, а потом заглохнуть, как будто аккумулятор разряжен. Подождите пару минут, и двигатель заведётся, но с трудом (мне приходится немного приоткрывать дроссельную заслонку). Подождите 30 минут, и, похоже, проблема будет решена, а двигатель заведётся без труда.
Сегодня я заглушил двигатель, поднимаясь по пандусу, и, как обычно, не смог его завести. Через 5 минут мне с трудом удалось его завести (опять же, как обычно). Я выключил его и подключил мультиметр к аккумулятору. Сначала он показывал 12,6 В (если я правильно помню), но во время прокрутки двигателя напряжение упало до 6 В (хотя мотоцикл успешно завелся).
При работающем двигателе напряжение превышает 14 В и остаётся на этом уровне даже при увеличении оборотов.
Думаю, проблема в аккумуляторе. Мне просто любопытно, почему он не работает после более чем 30 минут использования велосипеда: разве к этому моменту он не должен быть заряжен?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94148/hard-to-restart-motorcycle-after-30-min-trip