Нужно ли заменять сильно проржавевшие тормозные диски/колодки?
У Toyota Prius, которая стояла на улице и не использовалась в течение двух лет, сильно проржавели тормозные диски. К сожалению, у меня нет актуальных фотографий или доступа к автомобилю.
До этого двухлетнего периода состояние роторов и колодок было удовлетворительным (на роторах был нормальный уровень ржавчины).
Роторы и колодки не нуждаются в замене из-за износа, но механик (который, будем надеяться, является одним из тех редких механиков, которым можно доверять) рекомендует заменить все колодки и обработать роторы из-за сильной ржавчины.
Механик сказал, что готов немного поездить на машине, чтобы проверить, поможет ли это избавиться от ржавчины. Но если нет, то он назвал большую сумму за замену колодок и обработку роторов.
Помимо езды на автомобиле, чтобы попытаться стряхнуть ржавчину, или механической обработки роторов и замены колодок, есть ли другие возможные решения/советы?
Кроме того, очевидно, что тормозные диски ржавеют, но ржавеют ли современные тормозные колодки? Если нет, то есть ли смысл их менять (они не изношены)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94154/do-extremely-rusty-disc-brake-rotors-pads-need-to-be-replaced
Это зависит от того, будет ли вибрация при удалении ржавчины. Если да, то следует снять по крайней мере роторы. Лучше всего удалить ржавчину механически — в этом случае поверхность может стать ровной, а если это невозможно, то можно отшлифовать её.