Вопрос

Nissan Sentra CVT 2015 года с вариаторной автоматической коробкой передач

Например, в Nissan Sentra 2015 года переключение между режимами «Парковка» и «Движение» иногда происходит довольно жёстко (я имею в виду, не плавно). Возможно, мне придётся отпустить педаль тормоза, нажать на неё и повторить попытку. На этот раз я, возможно, сдвинусь с места, но не плавно, но это сработает.


Есть ли какие-то проблемы с трансмиссией? Или это обычный симптом, когда трансмиссионную жидкость не меняют долгое время


вот с чем я столкнулся: текст скопирован с страницы сервиса Transmission
Со временем на переключателях блокировки и стоп-сигнала, а также на тросе переключения передач и других сопутствующих деталях могут скапливаться жир, грязь и влага, что затрудняет их работу. В этом случае у вас возникнут проблемы с переключением из режима «Парковка», когда двигатель и трансмиссия холодные.


Когда двигатель прогреется, смазка станет более жидкой, и вам будет легче выйти из режима парковки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94120/2015-nissan-sentra-cvt-automatic-transmission-stick-hard

1 Комментарий

  1. Если специалист по вариаторам Nissan не даёт комментариев, возможно, разумнее будет обратиться за помощью на форумы Nissan. Вариаторы имеют свои особенности, в отличие от обычных автоматических коробок передач с гидротрансформатором, и для понимания проблем с вариаторами требуются другие знания.
Вы уже ответили на этот вопрос