Короткое замыкание в тормозной цепи приводит к тому, что оба указателя поворота горят на 10 % ярче
Landcruiser FJ60 1982 года
Установите светодиоды на приборную панель/снаружи.
Когда я нажимаю на педаль тормоза, оба поворотника загораются на 10 % яркости. На приборной панели и на всех 4 углах автомобиля снаружи.
Провел кучу тестов
Подсоедините провод от обоих задних фонарей к массе аккумулятора, проблема все равно будет возникать. (проверка на обрыв массы)
Перемычка для обхода выключателя тормоза, проблема сохраняется. (Проверка на «подтекание» выключателя тормоза)
Снял обе задние тормозные лампы 1157, поворотники по-прежнему горят. 12 В при остановке, 7 В при повороте.
Я почти уверен, что у меня короткое замыкание в тормозной цепи, вызванное коррозией и перешедшее на указатель поворота. (подсоединяю провод заземления на разъёме заднего стоп-сигнала к минусу аккумулятора, изменений нет, снимаю задние стоп-сигналы, изменений нет)
Есть какие-нибудь крутые инструменты и лайфхаки для его поиска?
У меня есть контрольная лампочка, мультиметр, щуп для измерения напряжения 4 и тестер для проверки целостности цепи.
Есть какой-нибудь хитрый способ найти короткое?
Какие тесты мне следует провести, чтобы подтвердить или опровергнуть моё предположение?
Может быть, «лиса и собака» направляют сигнал в провод, возвращаются назад и ищут место, где сопротивление снижается, вероятно, из-за короткого замыкания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94127/brake-circuit-shorting-into-both-turn-signals-turn-signal-glow-like-10-bright
Я не смог найти подходящий тест для определения места короткого замыкания, поэтому начал разбирать схемы на более мелкие части, которые можно было бы тестировать по отдельности.
Сначала я модифицировал подвеску, чтобы можно было отсоединять самые опасные элементы. Не заводские модификации.
Первым и наиболее вероятным вариантом был взломанный 4-контактный разъём для прицепа, который подключался к 6-контактному разъёму для прицепа на бампере и питался от него.
Следующей наиболее вероятной причиной были моды для поворотников в Led Headlights.
Я отсоединил стыковые соединения на проводке прицепа и заменил их на обжимные лепестковые клеммы.
Я отсоединил весь этот участок, и проблема исчезла. Подключал их обратно, пока проблема не возникла снова, и определил, что провод идёт от левого заднего стоп-сигнала к четырёхконтактной разъёме.
Отсоединил штекер от остальной проводки прицепа, но проблема осталась. Я подозреваю, что штекер заржавел, и собираюсь заменить его на новый.