Вопрос

Короткое замыкание в тормозной цепи приводит к тому, что оба указателя поворота горят на 10 % ярче

Landcruiser FJ60 1982 года


Установите светодиоды на приборную панель/снаружи.


Когда я нажимаю на педаль тормоза, оба поворотника загораются на 10 % яркости. На приборной панели и на всех 4 углах автомобиля снаружи.


Провел кучу тестов


Подсоедините провод от обоих задних фонарей к массе аккумулятора, проблема все равно будет возникать. (проверка на обрыв массы)


Перемычка для обхода выключателя тормоза, проблема сохраняется. (Проверка на «подтекание» выключателя тормоза)


Снял обе задние тормозные лампы 1157, поворотники по-прежнему горят. 12 В при остановке, 7 В при повороте.


Я почти уверен, что у меня короткое замыкание в тормозной цепи, вызванное коррозией и перешедшее на указатель поворота. (подсоединяю провод заземления на разъёме заднего стоп-сигнала к минусу аккумулятора, изменений нет, снимаю задние стоп-сигналы, изменений нет)


Есть какие-нибудь крутые инструменты и лайфхаки для его поиска?


У меня есть контрольная лампочка, мультиметр, щуп для измерения напряжения 4 и тестер для проверки целостности цепи.


Есть какой-нибудь хитрый способ найти короткое?


Какие тесты мне следует провести, чтобы подтвердить или опровергнуть моё предположение?


Может быть, «лиса и собака» направляют сигнал в провод, возвращаются назад и ищут место, где сопротивление снижается, вероятно, из-за короткого замыкания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94127/brake-circuit-shorting-into-both-turn-signals-turn-signal-glow-like-10-bright

4 Комментария

  1. Я не смог найти подходящий тест для определения места короткого замыкания, поэтому начал разбирать схемы на более мелкие части, которые можно было бы тестировать по отдельности.


    Сначала я модифицировал подвеску, чтобы можно было отсоединять самые опасные элементы. Не заводские модификации.


    Первым и наиболее вероятным вариантом был взломанный 4-контактный разъём для прицепа, который подключался к 6-контактному разъёму для прицепа на бампере и питался от него.


    Следующей наиболее вероятной причиной были моды для поворотников в Led Headlights.


    Я отсоединил стыковые соединения на проводке прицепа и заменил их на обжимные лепестковые клеммы.


    Я отсоединил весь этот участок, и проблема исчезла. Подключал их обратно, пока проблема не возникла снова, и определил, что провод идёт от левого заднего стоп-сигнала к четырёхконтактной разъёме.


    Отсоединил штекер от остальной проводки прицепа, но проблема осталась. Я подозреваю, что штекер заржавел, и собираюсь заменить его на новый.


  1. Наиболее вероятная неисправность — плохое заземление в блоке задних фонарей.


    Когда вы подаёте питание на стоп-сигналы, напряжение на «земле» лампы повышается настолько, что ток начинает течь в обратном направлении через указатели поворота.


    Если это так, то при снятии стоп-сигналов и нажатии на педаль тормоза поворотники не должны загораться.


    Попробуйте подключить ещё один провод напрямую от заземляющей стороны стоп-сигнала к чистому контакту на корпусе и проверьте, исчезнет ли неисправность.


  1. Подключите щуп питания к заземлению и подайте напряжение 12 В. Если автоматический выключатель щупа не сработал, значит, заземление неисправно. (Если вы ещё этого не сделали).
  1. Я почти уверен, что мои тесты, описанные выше, уже опровергли эту теорию, как и моя первая мысль. Я сделал тесты более понятными. Есть ли ещё какой-то тест, который я мог бы провести, чтобы доказать или опровергнуть теорию плавающего грунта?
Вы уже ответили на этот вопрос