Вопрос

Медная проволочная щётка для очистки крепёжных деталей с покрытием?

Почти всегда при работе с транспортными средствами необходимо очищать резьбу старых крепежных элементов, особенно если вы повторно используете фиксатор резьбы.


Использование настольной шлифовальной машины с кругом из стальной проволоки действительно эффективно, но сталь очень быстро снимает защитное цинковое или никелевое покрытие с крепежа. Болт выглядит чистым и красивым, но ненадолго! Без покрытия необработанная сталь очень быстро подвергнется коррозии.


Есть ли какие-нибудь советы о том, как очистить крепёжные детали, не повредив защитное покрытие? Я использовал латунную проволочную щётку, но не уверен, что это идеальный вариант. Латунь — это, по сути, смесь цинка и меди, а медь очень мягкая, поэтому я предполагаю, что она будет мягче, чем гальваническое цинковое или никелевое покрытие, и не повредит его, при этом удалив засохший старый локтит, ржавчину и т. д.


Я знаю, что можно нанести цинковое покрытие, чтобы обновить защитный слой, но для этого нужно провести тщательную подготовку, а это слишком долго для обычных работ по обслуживанию автомобиля! Я не стремлюсь довести антиквариат до совершенства, я просто хочу избежать повреждения высококачественных крепежных элементов с заводским покрытием при выполнении обычных работ.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94129/brass-wire-brush-to-clean-plated-fasteners

5 Комментариев

  1. Я лично использую латунный шлифовальный круг (такой же, как ваш стальной, но из латуни) на своей настольной шлифовальной машине. Я использую его для очистки всех своих крепёжных элементов перед повторным использованием. Этот метод никогда не доставлял мне проблем, однако я не беспокоился о покрытии самих крепёжных элементов, поэтому не могу сказать, сотрётся оно или нет. Кажется, что все крепёжные элементы становятся блестящими и точно очищаются от грязи и коррозии. Это намного лучше, чем пытаться сделать то же самое с помощью кисти, так как это быстрее и качественнее.


    PS: Я также использовал латунный проволочный круг для очистки всего на впускных и выпускных клапанах, при этом не осталось абсолютно никаких следов/царапин. Это лучшее чистящее средство, которое я когда-либо находил, позволяющее очистить их до металла, не опасаясь повредить.


  1. @WaitButWhy — обратите внимание на McMaster-Carr (не является аффилированным лицом) ... у них очень широкий ассортимент и размеры практически всего промышленного оборудования, включая проволочные щётки.
  1. Да, многие "латунные" проволочные диски на самом деле представляют собой стальную проволоку с латунным покрытием. Зачем они вообще это делают? Для чего нужен именно этот диск? Я не нашел никаких проволочных дисков из чистой латуни для 8-дюймовых настольных шлифовальных машин -> у кого-нибудь есть рекомендуемый североамериканский производитель?
  1. @MTA — очень внимательное отношение к стальной проволоке с латунным покрытием ... на это определённо стоит обратить внимание.
  1. Я тоже так делаю, использую латунный круг, и он, похоже, совсем не повреждает покрытие крепежа. Просто убедитесь, что вы используете круг из чистой латуни, а не из стали с латунным покрытием, которое сразу сотрётся. Чтобы убедиться, что это чистая латунь, а не сталь с латунным покрытием, можно использовать магнит.
Вы уже ответили на этот вопрос