Горит индикатор проверки двигателя Nissan Sentra 2015 года выпуска. Требуется помощь в диагностике двигателя
Я провожу диагностику индикатора проверки двигателя на своём Nissan Sentra 2015 года выпуска. Вот отчёт сканера ODB
На основании отчёта — в нём говорится о проводке датчика массового расхода воздуха (возможно, она неисправна)
. Я проверил проводку датчика массового расхода воздуха, заведя машину и отсоединив провод. . Если двигатель заглохнет, значит, с проводкой всё в порядке. . В моём случае двигатель заглох, как только я отсоединил провод. Проблема не в проводке [Я узнал об этом на YouTube]. Поправьте меня, если я ошибаюсь, или поделитесь видео о том, как это проверить.
И в качестве стандартной проверки безопасности несколько дней назад я обнаружил неисправный датчик, из-за которого возникали проблемы с резким ускорением (даже при том, что я не нажимал на педаль газа). Я почистил его с помощью очистителя воздушного потока. Затем во время движения по шоссе индикатор проверки двигателя погас.
Итак, на этот раз я также почистил датчик воздушного потока.
В отчёте также говорится о неисправности датчика распределительного вала, но, судя по моим исследованиям, если этот датчик выходит из строя, то в моём автомобиле он даже не запустится, пока его не заменят и не сбросят код ошибки. В моём случае автомобиль заводится нормально и работает без сбоев.
Ещё одна проблема, на которую стоит обратить внимание, — это неисправность в области контроллера сетевой линии. Это означает, что проблема связана с ECM и ECM необходимо перепрограммировать или что-то в этом роде
[Это могут сделать только дилеры Nissan. И это довольно дорого]
Есть какие-нибудь предложения, как действовать дальше? Я беспокоюсь, что эта незначительная проблема может дорого обойтись в будущем. Нужно ли мне обращаться к механику Nissan для диагностики, ведь может потребоваться перепрограммирование модуля ECM?. Индикатор проверки двигателя горит уже больше двух месяцев.
Если проблема легко устранима, то не стоит тратить на это много денег. И лучше сделать всё своими руками
Примечание: я заметил несколько изменений, таких как высокие обороты двигателя на холостом ходу, более громкий звук, чем обычно, и снижение расхода топлива. Я считаю, что для высоких оборотов необходима чистка дроссельной заслонки. А для улучшения работы двигателя, возможно, нужно заменить моторное масло
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94105/check-engine-light-2015-nissan-sentra-needed-help-in-engine-diagnosis
Первым шагом в диагностике электроники является проверка правильности работы систем запуска и зарядки. Не тратьте время и деньги на поиск проблем, которых может и не быть. Код C1109 указывает на проблемы с выходом аккумулятора. Возможно, они есть, а возможно, и нет, но это первый шаг. Прежде чем что-либо предпринимать, проверьте аккумулятор и систему зарядки, а затем приступайте к диагностике при полностью заряженном аккумуляторе. Часто при низком напряжении ЭБУ выдает ложные коды.
Следующий шаг — проверка других кодов. Один из способов сделать это — сбросить коды и посмотреть, какие из них появятся снова. Возможно, коды уже были сброшены, когда вы проверяли или ремонтировали систему зарядки, потому что отключение аккумулятора также приводит к сбросу кодов. Затем вам, возможно, придётся подождать, пока коды появятся снова. Но на этот раз вы увидите, что ложных кодов из-за плохого источника питания нет.
Поскольку у вас возникли проблемы с производительностью, я ожидаю, что некоторые коды вернутся. Однако помните, что некоторые коды связи появляются просто из-за проблем с совместимостью сканера. Некоторые коды не вернутся, пока автомобиль не проедет какое-то расстояние, поэтому прокатитесь на нём немного, прежде чем публиковать здесь новый список кодов.