Вопрос

Неустойчивая работа на холостом ходу в течение нескольких секунд при холодном запуске

У меня Mitsubishi Montero Sport 2003 года с двигателем 6g72 3,0 л V6. Недавно у него появилась проблема: при утреннем холодном запуске он работает на холостом ходу с перебоями в течение 2–3 секунд. После этого машина просто едет и работает идеально. Пару месяцев назад была проведена настройка с заменой проводов свечей зажигания, свечей, верхних уплотнительных колец (все оригинальные) и очисткой впускной системы и форсунок.


Было бы здорово узнать, что может быть причиной этой проблемы и стоит ли мне беспокоиться по этому поводу.


Большое спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94108/hesitation-rough-idle-for-couple-of-seconds-on-cold-starts

5 Комментариев

  1. Проблема была устранена после замены двух деталей. Поскольку коды ошибок не выдавались, мы проверили параметры, необходимые для запуска. Топливо, воздух и зажигание. Свечи зажигания и провода свечей зажигания были недавно заменены во время планового технического обслуживания. При этом также были проверены форсунки. Таким образом, эти проблемы были устранены, и мы также убедились, что стартер и аккумулятор находятся в хорошем рабочем состоянии.


    Затем мы проверили воздушный поток и его показатели, которые были в норме, за исключением показаний барометра. В этой конкретной модели датчик барометра также находится в блоке датчика массового расхода воздуха, и его показания были зафиксированы на уровне 97. Они должны меняться в зависимости от изменений атмосферного давления (так мне сказали).


    Следующим подозреваемым стал топливный фильтр, который не меняли с момента покупки и который отработал около 100 000 км.


    На основании этих данных мы заменили



    1. Датчик массового расхода воздуха (показания барометра теперь меняются, как и ожидалось)

    2. Топливный фильтр (в старом топливном фильтре скопилось много мусора в месте забора топлива)


    Теперь машина заводится и работает на холостом ходу без проблем. Надеюсь, это поможет кому-то ещё.


  1. Большое спасибо за ваши рекомендации! Проблема наконец-то решена. Она была решена, и я опубликую это как ответ
  1. При холодном запуске поверните ключ в положение «работа» (не в положение «запуск») и удерживайте его в течение 3 секунд, затем выключите зажигание. Повторите это 3 или более раз. Затем запустите двигатель. Если он запустится без перебоев на холостом ходу, возможно, у вас засорился топливный фильтр или есть внутренняя утечка в топливном насосе. Чтобы определить причину, проверьте давление топлива. Подсоедините манометр для измерения давления топлива. Удерживайте ключ в положении «работа» в течение 3 секунд или более, затем выключите зажигание. Давление топлива не должно падать более чем на пару фунтов в течение 10 минут. Если это происходит, необходимо заменить топливный насос.
  1. @Jupiter, большое спасибо за ответ. Индикатор проверки двигателя не горит. Я подключил его к сканеру и получил некоторые данные. Единственным отклонением были показания датчика атмосферного давления, которые оставались неизменными и не реагировали на изменения условий движения. Кроме того, топливный фильтр на этом автомобиле ни разу не менялся, а пробег уже превысил 100 000 км. Также в вакуумных трубках, идущих от регулятора давления топлива, нет топлива. Таким образом, единственная аномалия — это показания датчика атмосферного давления и топливный фильтр 20-летней давности :D. Я заказал новый топливный фильтр, потому что его нужно заменить.
  1. Горит ли индикатор проверки двигателя? Этот индикатор нужно подключить к сканеру, чтобы получить данные о датчиках температуры, регулировках подачи топлива и пропусках зажигания. В противном случае вы можете потратить много времени и денег на поиск причины. Если у вас нет сканера или вы не хотите платить за его обслуживание в мастерской, отнесите его в магазин запчастей, чтобы считать коды и опубликовать их здесь. Возможно, кто-то сможет сузить круг поиска. Но не стоит заменять детали, ориентируясь только на коды.
Вы уже ответили на этот вопрос